Маме, много лет спустя

Ах, мамочка моя родная!
Сколько лет пронеслось без тебя!
Я была молода и не знала,
Что права ты во всем и всегда.

Часто спорила, сил не жалея -
Все пыталась тебе доказать.
Но вот время прошло-пролетело,
И приходится горько признать:

Ты увидеть смогла через годы,
Предсказать мою жизнь наперед,
Мои радости и невзгоды -
Все, что в будущем меня ждет.

Я в минуты тревог и печали
Призываю на помощь тебя.
И бессонными плачу ночами,
И в бессилье ругаю себя.

И когда душит слез вереница,
А из сердца срывается стон -
Я прошу тебя мне присниться -
Твоим светом наполнен мой сон.

Мне б к рукам твоим прикоснуться,
Голос твой услыхать в ночи,
Но не сможешь ко мне вернуться,
Да и образ на фото молчит.

А порою, как будто ветер
Мне приносит слова твои -
С высоты ли другого света,
Или из глубины земли.


Рецензии
Эмилия, прочитав ваше прекрасное стихотворение, посвященное памяти вашей мамы, я окунулся в волны своей памяти и на свет появилось стихотворение, посвященное «Памяти родителей…», которое я опубликовал на своей странице.

Желаю вам дальнейших творческих успехов.

Владимир Подволоцкий   04.02.2013 16:31     Заявить о нарушении