Жить в тонусе или жить по инерции старых привычек

Нынешний темп жизни приводит нас к тому, что мы ежечасно, ежеминутно куда-то все время спешим. Ничего нового этим умозаключением я не открыла, ибо жизнь современного мегаполиса устанавливает свои рамки и правила игры. Юмор жизни заключается в том, что все больше и больше привыкая к этой каждодневной суете, как бы ни старались, мы все равно ничего не успеваем. Но вот какой парадокс  – живя в этом ритме, совершенно забываем  почему-то о себе.

Вдруг, на пару с моими размышлениями, ко мне приходит понимание того, почему все это происходит. Все оказалось достаточно банально  – ведь просто некогда. А именно так все и получается. Проснувшись рано утром, мы чуть ли не бежим на работу. День пролетает настолько незаметно, что оказывается, уже  через пять минут рабочий день подходит к концу. Дальше этот бег жизни продолжается -  и мы стремглав несемся домой, потому что дома тоже ждут. И тут раз -  уже наступают выходные. Вот оно, вроде долгожданное свободное время. Но опять незадача - проснувшись утром в понедельник, вдруг поймешь, что и выходные пролетели незаметно.

Как было бы хорошо, если бы раз – и все  стало по-другому. Но к сожалению, волшебная палочка  существует лишь в сказках.С каждым днем размышляя больше и больше о несправедливости жизни, я пришла к мысли, что надо  что-то менять, причем срочно.  Первым делом, до чего я все-таки додумалась, так это взглянуть на себя в зеркало. Налюбовавшись вдоволь собой, я поняла, что мое отражение меня абсолютно не вдохновляет. Я судорожно начала перебирать варианты, что же с собой эдакого сотворить. И наконец додумалась, благо на ум пришли, где-то засевшие в глубинах подсознания нотки здравого смысла. Первым делом я понеслась в парикмахерскую к своему мастеру, надеясь на то, что смена имиджа повлияет на МОЮ ЖИЗНЬ. Ну, шопинг с лучшей подругой, которая одновременно и стилист, и бог знает, сколько еще у нее талантов. Как меня осенила мысль, что надо прибегнуть к физическим упражнениям, для меня, если честно, до сих пор остается загадкой. Однако сейчас, по истечении полугода занятий физическими упражнениями, я начала замечать ощутимые результаты.

Как ни странно, стала находить время на себя. Я, наконец-то, вышла из этого замкнутого круга: работа - дом, дом - работа. Оказалось, что если распределять грамотно время, его хватает буквально на все. А то, что у нас нет времени на себя - это, большей частью, мы сами себе и придумываем. Если раньше мне казалось, что вечером, после работы, у меня сил хватает только, чтобы доехать, вернее, доползти по многочисленным пробкам до порога родного дома, то сейчас все совершенно по-другому. После моих тренировок я ощущаю удивительную легкость во всем теле, а главное - в моей жизни начали происходить разительные перемены. В оздоровительном центре меня обучили, как правильно нужно двигаться. До этого я никогда не придавала значения своей осанке. Хотя помнится, еще со школы нас приучали, что нужно сидеть прямо, ходить ровно. Но почему-то эти истины были позабыты.

Оглядываясь назад, мне с трудом представляется как я жила раньше.  Ведь с тех пор, как я начала заниматься собой, мне все время казалось, что я живу не так. В этом состоянии меня начали посещать мысли, которые раньше совершенно не приходили в голову. Я рискнула - ушла с работы, на которой проработала более десяти лет, и которая уже давно перестала приносить удовлетворение.

Конечно, я очень много слышала доводов о том, что в жизни мы получаем все прямо пропорционально тому, что мы сами себе можем позволить. Но  всерьез об этом никогда не задумывалась.Секрет оказался прост – пришло время сделать выбор: жить в тонусе или жить по инерции старых привычек. Во всей этой истории для меня явилось главным то, что я обрела понимание того, что мы сами выбираем свой, единственно правильный путь.

Теперь я занимаюсь любимым делом. Среди моих коллег и партнеров есть люди, с которыми просто приятно иметь дело. Да, и чуть не забыла, самое главное во всей этой истории – у меня появился, по словам моих друзей, «блеск в глазах». Сейчас я чувствую взгляды мне во след. Для самооценки – вещь абсолютно потрясающая. А если уж говорить совсем начистоту, то мне, конечно, же, очень приятно.


Рецензии