Непреодоление

Удиви меня словом, любимый,
Чтоб в объятиях задохнуться!
Воскрешая, что прежде было,
К тайне губ твоих прикоснуться.

Пусть расплещется пламя страсти –
Отпусти на свободу чувства.
Распахни свою душу настежь –
В тайниках ее столько грусти.

Но молчишь ты, и я не смею
Преодолеть короткий путь
Между тобой, открытой дверью,
И мной - я не смогу взглянуть

Тебе в глаза, ведь ты узнаешь
Какой огонь во мне горит.
Ах, сердце, ты тихонько таешь,
Он - ничего не говорит…

На столе незажженные свечи.
Вот же он, долгожданный миг.
Но нет трепета рук при встрече,
И погас не взметнувшийся вскрик.


Рецензии
Эмилия, взгляните на критику к этому произведению. Заранее приношу свои извинения, если что не так.
http://www.proza.ru/2010/01/12/1561
Почти без надежды на взаимность.

Ляля Табунова   12.01.2010 23:05     Заявить о нарушении