Тебе

Ты меня не мани золотыми мечтами,
Я не верю ни в яви, и тем более в снах.
Не пытайся увлечь за собою цветами,
Это все ни к чему - ложь я вижу в глазах.

И коварство скользит, как змея, в каждом слове.
Мне теперь все равно, ты пытаешься врать,
Убеждая, клянясь, но ножи наготове,
Чтобы снова мне в спину и в душу вонзать.

Твоя жизнь и слова – все двойного стандарта,
Извратишь что угодно, чтобы сделать больней,
То так мил без причины, и, проснувшись назавтра,
Будешь другом казаться, и глаза как елей.

Но в какой-то момент маску снимешь, и снова
Ты оскалишь клыки, собираясь загрызть,
Ненавидя за то, что в ответ я ни слова,
Не скажу потому лишь, что это не жизнь. 

Ты напрасно меня провоцируешь яро,
Не хочу быть похожей на твое естество.
Огради меня, Боже, от второго удара,
Мне не выжить теперь, а тебе - торжество.

Иногда сомневаюсь: может, это ошибка,
Может, я перестала тебя понимать?
Спустя миг, ты опять с лицемерной улыбкой
Ухмыляешься так, словно хочешь распять.

Я боюсь? Нет, с тобою всегда неуютно,
Монологами давишь на авторитет,
Словно ты на трибуне, ждешь оваций как будто,
Не забудь: это дом, да и зрителей  нет.

Этот пафос и фарс меня так утомили!
Без размолвок и сцен я хочу тишины,
Чтобы  утром любимые руки будили,
И дыхание, словно одно на двоих.

Как несбыточно все, что я тут намечтала,
Расслабляться нельзя, мне и прошлая боль
Так по сердцу прошла, что от жизни устала,
Как поверю, что может возвратиться  любовь?


Рецензии