Я скучаю по тебе, Афина!

Я скучаю по тебе, Афина,
Красоты античная звезда!
По восходам и закатам дивным,
Шумным улицам и площадям.

Добрым солнцем напоенный полис -
Любоваться можно не устав,
Слышать твой многоязычный голос,
Многоликий образ повидав.

Древних монументов и развалин -
Здесь прописка минувших времен,
И истоки самых разных знаний-
Родина прославленных имен.

Тут людей хороших в добрый час
Мне немало встретить довелось.               
Если вспоминаю часто вас,
Значит, просто очень повезло.

Ты прекрасна, Греции столица,
Колыбель мифических богов!
Мне ночами очень часто снится
Шествие пасхальных огоньков,

Что в канун Христова воскресенья
Семьи православных афинян
Трепетно несут огонь священный,
Взяв из храма, по своим домам.

Перезвон колоколов окрестных
Возвещает наступивший день -
Ангелов божественная песня
Славит свет и прогоняет тень.

Я люблю тебя, Великий город!
Здравствуй без печалей и тревог!
Вечно будь душой и сердцем молод!
Да хранит тебя Всевышний Бог!


Рецензии
Город уникальный, и Вам удалось заметить новые оттенки его великолепия. А у нас в клубе появляются новые интересные авторы. Не хотите ли познакомиться?

Клуб Друзей   29.01.2010 22:25     Заявить о нарушении