странное совпадение

Как ты думаешь,дорогой читатель, может ли на свете жить два очень  похожих человека или один человек находиться сразу в двух местах?
Я предполагаю,что первое вполне возможно,а вот второе пожалуй врятли. Мда кажется я совсем отошла  от темы:
Этим летом, когда я приехала в Москву и спускалась в метро, на встречу мне шел человек как две капли воды похожий на одного очень близкого мне человека: те же короткие немного седые волосы,плавно переходящие в коротенькую бородку, та же клетчатая рубашка с коротким рукавом, но когда я посмотрела в глаза .... я не могла поверить  у этого незнакомца были такие же глаза, как у моего друга. Я шла и не могла понять как такое может быть,ведь мой друг сейчас за много тысяч километров от меня!
Я до сих пор не могу понять, что это было? Просто очень похожий человек или обман зрения или знак свыше?


Рецензии
Катенька!
Вам просто ОЧЕНЬ хотелось встретить Вашего друга...
Бывают подобные обстоятельства...
Успехов!
З.В.

Зиновий Винокур   06.01.2010 23:38     Заявить о нарушении