Вечер без иллюзий

    На календаре уже видишь просто еще одну неделю, еще новых семь чисел, а не как раньше месяц, выходные, может какие то планы. "В нашей стране люди не живут, а скорее выживают" - вспомнил чью то фразу и молча согласился с ней. Не думал что вот так вот изменюсь, и смогу радоваться мелочам, таким как чашка кофе в тишине. А раньше менее чем на что то грандиозное был не согласен. Но жизнь всё меняет, и кого то учит всегда этот поганый учитель. Лично меня она научила безразличию и чувству собственного душевного баланса. Приятель часто говорит что жизнь - это редкая стерва, которой плевать на всех и которая делает всё так как хочет. Ей всегда плевать на наши желания, мысли и планы.
Отчасти я согласен с ним, но стал замечать что он думает так , потому что устал бороться. Не скажу что я устал, просто надоело осознавать что ничего не изменишь. Да и цели за которую стоит бороться или что то менять, как таковой и нету...
      Приятно за чашкой кофе придаваться воспоминаниям. Раньше часто улыбался, был открыт для общения, любил большие компании, новые знакомства. Помню даже чем то интересовался. А теперь эта улыбка похожа на какую то странную, едва заметную ухмылку о чем то своем.
Вспоминая детство, я понимал что в одиночестве быстрее взрослеют, и многое осознаешь именно в нем. В нем и начинаешь рисовать для себя сугубо личную и понятную лишь тебе истину. Когда то я не любил одиночество, А теперь люблю оставаться наедине с мыслями. Тишина и покой по своему приводят их в порядок, помогают разложить по полочкам то что надо и так как надо. Ну а теперь, я взрослый человек, и жизнь казалось бы удалась. Есть всё чего хотел: сын и дочка, любящая жена, отличная работа и некий запас денег. И жизнь здесь сменила смысл с поиска сути на обеспечение семьи. Но каждый раз, когда смотрю на календарь, я понимаю что этот смысл навязан жизнью, и что где то остался истинный, где-то в прошлом... На работе очень устаю, и когда прихожу домой, то сажусь в любимое кресло и часто засыпаю в таких мыслях. Раньше жена будила меня, и позже я засыпал в кровати рядом с любимым и родным мне человеком. Но сейчас она и дети у родственников, и я этому рад. Не то чтобы я за них не беспокоился,  но просто немного устал. Да, наверно просто устал...
      Сон в кресле за мыслями всегда приходит не заметно. Я каждый раз в этом убеждаюсь. Если усну и в этот раз, то так и останусь тут до утра. Еще один мой вечер, но только без иллюзий.


Рецензии