Переговоры, часть 2-я

-Уничтожить? С людьми или без? – я отступил на шаг назад, но наткнулся на каменную глыбу. Гаргул меня подтолкнул вперед.
-Без – человек в золотой маске улыбнулся – нам нужно уничтожение страны как единой страны. А проще говоря….
-Нам нужна смерть принца Азама, наследника престола. У них все еще монархия, что облегчает нам работу – улыбаясь, сказал человек в маске викинга.
-Скорее усложняет. Была бы там республика, у власти стоял бы наш человек – возразил человек в золотой маске. В общем, мистер Цветок, вы должны убить его, и при этом не засветиться. Никто не должен знать имени заказчика…
-Но я и так не знаю ваших имен – я развел руками.
-Вы знаете, о чем я говорю, мистер Цветок. И вопрос… почему у Вас такое странное имя?
Я дотронулся до края шляпы, но, передумав, опустил руку.
-Не знаю, с детства привязалось.
-О как – человек в маске ворона кинул взгляд на своего друга в маске смерти. Тот кивнул.
-Я буду действовать сам или у меня будут помощники?
Люди засмеялись, и я почувствовал себя ущемленным.
-По-моему, мистер Цветок, так называемые помощники будут Вам только мешать.
Я кивнул. Сказанное было абсолютной правдой.
-Нужное снаряжение ждет Вас в комнате, к которой вы будете отведены моими людьми. И еще, мистер Цветок…. Поскольку задание политическое, то всем присутствующим нужно алиби, а точнее – доказательство непричастности нас к убийству Азама. Проще говоря, когда вы возьмете свои снаряжения, то… вы будете нежелаемым гостем в нашей стране. И предупреждаю… мы не будем вас щадить. Вы все-таки профессионал. Такк отведите его.
-Что? Ну как? Я ведь…- меня потащили два человека на выход. Я расслабился и решил для начала посмотреть амуницию. Попав в комнату и увидев инструменты, я улыбнулся.
-Оставьте меня на десять минут – я повертел в руках метательные ножики.
Сопровождающие молча удалились.


Рецензии