День признаний

                1
Сегодня день признаний. Я буду признаваться и писать это, потому что здесь больше нечего делать. Весь город бомбят со всех сторон, выбраться просто невозможно. Иногда мне кажется, что я совсем одна осталась в полуразрушенном мегаполисе. Нет, конечно, здесь еще есть люди, но все прячутся от дневного света.
Я сижу в обшарпанной недостроенной квартире: серые убогие стены, бетонный пол. Такой же потолок, с маленьким шнурком для лампочки. Окон нет, и ради развлечения можно выглянуть на улицу через пустые проемы на тварей, что рыщут среди обломков в надежде поживиться человечиной. Они совсем белые, что странно, потому что ходят они только под солнцем, огибая тени, отбрасываемые предметами, сгорбившись и немного вытянув вперед когтистые руки. Оглядывая поверхность большими шелтыми кошачьими глазами, они скалятся, оставляя за собой след из слюны, вытекающей изо рта с острозаточенными зубами.
Это мой ночной кошмар – когда-то в фильме я видела нечто подобное, но оно пряталось в темноте; теперь я понимаю, что отвечаю за какие-то свои проступки, существуя в этом небольшом постапокалипсисе, передвигаясь только ночью, когда монстры, спрятавшись, крепко спят.
Однажды я натолкнулась на кучу сваленных в углу улицы тварей в сумерках. Они прятали лица в землю и почти не шевелились. Я застыла от холодящего ужаса. Но они не почуяли меня. Я стояла, как мне показалось, целую вечность, не шевелясь. Пот стекал по моей спине, меня трясло. Я закрыла рот руками, чтобы не закричать. Медленно попятившись, я развернулась и побежала что было сил обратно, в свое убежище. Дойти до магазина с продуктами мне тогда не довелось – я была слишком напугана.

Я, наверно, неправильно выбрала себе убежище. Оно хорошо просматривалось, а днем в моей «квартирке» было очень светло. Мне нужно было искать новое место. С дверью.
Я притащила из ближайшего универмага ночью кучу шмотья и даже матрац. Мне было тепло и почти комфортно. Днем я не спала. Я ждала ночи.
Но, все же, было у нас с этими тварями что-то общее: мы все спали в темноте. При свете дня я не могла себе этого позволить. Мне было страшно. Они перемещались.

2
Я вышла рано утром из дома, потому что почувствовала сильный голод. Из запасов оставалось всего ничего, поэтому мне стоило их пополнить. Взяв с собой кусок трубы с коленом, я вышла из убежища и тихо стала спускаться по ступеням, стараясь наступать в тень. Парадокс, но в тени чудовища совершенно ничего не видели.
Я одним глазом выглянула на улицу. Пусто. Добежала до середины улицы, и тут справа услышала противное стрекотание – это монстры разговаривали между собой. У меня перехватило дыхание. «Они же сожрут меня за две секунды!» – проносилось у меня в голове. – «Может, я успею убить одного, но второй точно меня сожрет.» Тут я заметила сбоку рекламный щит, который отбрасывал тень на дорогу. Монстры заметили меня и побежали, с шумом разрезая воздух когтями-лезвиями, громко стрекоча. Я что есть силы устремилась к спасительному щиту. Секунда в секунду мы добежали вместе до щита, и я успела вжаться в него, вступив в тень. Морды монстров были прямо перед моим лицом. Их ноздри-щелочки быстро вдыхали и выдыхали воздух, пытаясь меня учуять. Желтые кошачьи глаза смотрели прямо на меня, но не видели. Один было протянул руку в мою сторону, но тут же отдернул ее, словно обжегшись. Я не дышала. Я что есть сил закрывала рот руками и прижималась к щиту, чтобы все мое тело попадало в тень. Существа постояли так некоторое время, а потом ушли. Я выдохнула. Не дышать больше было невозможно. «Не быть мне героем-одиночкой, обезглавливающим мерзких опасных тварей воимя мира на Земле.» - подумала я.
Когда сердце немного успокоилось, я посмотрела по сторонам, прислушалась и вышл из тени под плящее июльское солнце.
Я еще ни разу не убивала тварь. Я надеялась, что когда-нибудь это случится, причем я выживу в схватке. «А что если их, спящих, облить бензином и поджечь?» - закрался вопрос в мою голову.


Рецензии