О, любовь! песня

Позови меня, любовь, в свои дали,
Своим сердцем отогрей мою душу.
И глубины твоих глаз я узнаю,
И покой я твоей жизни нарушу.

      Припев:

  Как глоток воды в жару - о, любовь!
  Как спасительная тень – о, любовь!
  Свою силу нам даруй – о, любовь!
  Жизнь и вера на земле – о, любовь!

Это звезды мне тебя нагадали,
Это небо посылает нам счастье.
Оглянись и ты увидишь: я - рядом,
Словно тень, я навсегда в твоей власти.

      Припев:
  Как глоток воды в жару - о, любовь!
  Как спасительная тень - о, любовь!
  Свою силу нам даруй - о, любовь!
  Жизнь и вера на земле - о, любовь!


Рецензии
Великолепная песня!!! Так и просится на музыку. Ещё один бы куплет добавить, но это только на усмотрение автора.

Клуб Друзей   14.01.2010 16:28     Заявить о нарушении
Благодарю! Еще один куплет обдумаю, в писала на известную музыку, но там слова испанские, хорошо бы найти композитора. Мне предлагали одну мелодию, но звучало скучно, невыразительно. Если есть совет, прислушаюсь. С уважением, Эмилия.

Эмилия Офледи   14.01.2010 22:07   Заявить о нарушении
Кого-то конкретно подсказать затруднительно. Чеще всего поэты и композиторы встречаются на творческих тусовках. В интернете можно найти, например на сайте http://virtuzor.ru/

Клуб Друзей   15.01.2010 21:33   Заявить о нарушении