Романс

Увидев тебя однажды в огромном холле,
Покой потеряла я, но по доброй  воле.
Любовь ли настигла в этот момент прекрасный,
Нежданно-негаданно мне улыбнулось счастье.

Взглянула несмело в глаза твои я украдкой,
И поцелуй ты вдруг подарил свой сладкий,
Шептал мне слова, они обдавали жаром,
Душа запылала самым большим пожаром…

Таинственным образом жизнь  наша пролетает,
Любовь, как костер, вдруг вспыхивает и тает.
Куда ее ветер уносит, мы так и не знаем,
То что-то находим, то все в одночасье теряем.

Опять я приду в тот зал, где поет гитара,
Услышать слова той самой песни старой.
И сердце замрет на миг от тоски устало,
Вернувшись в  мелодию ту, что в ночи звучала.

Вдруг ты меня увидишь и улыбнешься,
Будто бы струн души  моей коснешься,
Светлое чувство радости  неземной,
Если как прежде мне вдруг махнешь рукой.


Рецензии