Переезд в другую жизнь

Моя жизнь идёт по ровной ступени вот уже шестнадцать с половиной лет, и мне до сих пор казалось ,что так и должно быть, что это моя судьба.Но это было до того как со мной произошла одна история.
Я вообще по своей сути обычная девушка.И имя у меня для города в котором я родилась (Хартфорд, штат Коннектикут,США прим.)обычное-Эшли.Но пожалуй лишь один момент в моей жизни был необычен-моя фамилия-Хартфорд.Да,да меня зовут Эшли Хартфорд.Семья в каком-то смысле большая и лишь местами необычная .Маму зовут Хелен, папу-Мартин(Но так как мы практически не общаемся после развода родителей, я зову его просто Мартин прим.).ну а необычность в том,  что мой дядя ралли работает в крупной компании(как бы глупо не звучало "Гугло").
После развода родителей,лет через пять, мой папа женился(он заканченный лавелас),и я решила его навестить.Жил он на Аляске.Конечно переезжать в конце летних каникул да и ещё в холодное место для меня не просто, но что не сделаешь ради родных и близких людей.

Итак прилетев на Аляску в город Анкоридж(Место моего проживания в ближайшие пару месяцев)меня встретила жена папы Мисс Александра Роббит (Она не поменяла фамилию на папину).До этого момента я её не встречала, но не дучала, что она дружелюбна и весела(Ведь мой отец хоть и лавелас,нно всё же).Александра держела табличку с надписью "Добро пожаловать в Анкоридж,Дорогая Эшли".Я даже сначала не подумала, что это адресуется мне.Я заметила ,что она улыбнулась увидев меня.Я подошла :"О,ты Эшли,папа про тебя очень много рассказывал,Дорогая.Какая же ты всё-таки.....КРАСИВАЯ".Иконечно не ожидав , что на меня нападёт внезапный холод, я не взяла с собой кофту(Хотя это конечно и странно).Алекс увидела ,что у меня по коже побежали мурашки и воскликнула:"Дорогая,тебе нужна тёплая кофта!!! Мы сейчас же поедем в магазин".Я не люблю ходить по магазинам и сказала мысль вслух (Хорошо, что не полностью)"Блин шопинг...".И конечно она это заметила, но ничего не сказав просто потянула меня за собой.
Я с самого глубокого детства не была модницей , и не ходила по магазинам так часто , как моя мама.Увидя в магазине первую попавшуюся кофту я примеряла, но Алекс увидела Что я её даже толком не рассмотрела пришла в ужас(Я начала понимать ,что она тут наверняка постоянный клиент.)Она ничего не смогла поделать со мной и моим отсутствующим вкусом,т.к. я успела конкретно замёрзнуть.
Спустя минут тридцать мы уже были дома, Алекс показала мне дом и мою комнату "Я думаю что тебе понравится постельное бельё розового цвета,Дорогая"-Сказала она.На самом деле я не любила розовый цвет , но конечно соврала, что обожаю всё розовое.На следующий день Алекс отвезла меня в школу и сказала ,что заберёт после уроков.Папа так и не пришёл домой, но алекс сказала. что его отправили в командировку.Зайдя в класс свободное место было одно рядом с какой-то девушкой.Она смотрелась по сравнению со мной ,как супермодель,Стилист и парикмахер в одном лице.У неё были такие выразительные глаза и улыбка, что она меня буд-то загипнотизировала.У ней был молочно-шоколадный цвет глаз,каштановые локоны,свисающие до груди.Сев за парту она тут же заметила меня и начала говорить "Привет,меня зовут Никки,Никки Осло.Да,да у меня фамлия ,как столица Норвегии-Она засмеялась.А меня зовут Эшли,Эшли Хартфорд,как название города в штате Коннектикут-сказала я".(Мы обе понимали о чём говорим,т.к. у нас был класс с уклоном в спрановедение).
К концу учебного дня я начала замечать, что за нами с Никки постоянно ходит какой-то парень.Я не выдержала и спросила у никки:"Что это за парень"?"А это ,...это Энри местный бабник-ловелас".На него не похоже-сказала я."Мне кажется , что он за нами ходит"."Всё нормально.Он увидел тебя и просто собирается тебя себе подчинить....ээ тоесть влюбить"-сказала она."Ну если у тебя всё..."?Да-сказала я,и посмотрела на этого парня.
На следующий день Никки не было, и после её рассказов по телефону об Энри я боялась посмотреть в его сторону.На уроке английского я почувствовала чей-то взгляд на себе,обернувшись я увидела его глаза,глаза Энри.Они были чувственного голубо-синего цвета и они буд-то пронзали меня и сверлили насквозь как мне казалось минуты три.После урока он подошёл ко мне и сказал :"Привет,ээ....Я Энри, а ты.....?"Я Эшли"-сказала я и чувствовала что влюбилась в него с первого взгряда.Это было невероятное чувство.После прихода домой я сразу же позвонила Никки и рассказала обо всём.Оказалось ,что она просто уезжала на шопинг в другой город.
на следующий день я вошла в класс и увидла , что Никки держит в руках письмо.Я подошла и спросила Как дела.Но она молча передала мне конверт и я увидела на её лице огромную улыбку, которую невозможно было не заметить.Я открыла конверт и увидела надпись "Дорогая Эшли приходи сегодня вечером на местное озеро.Энри".Я решила пойт и в первые в жизни одевалась час.Прийдя на место встречи я увидела Энри и как ни странно не захотеоа ничего говорить, а он не устоял поцеловал меня.я не ответила и ушла домой.рассказала всё Никки и расплакалась.
После этого в моей жизни пошла череда неудач и я узнала, что на меня наложено проклятие.После этого же я уезаала домой к матери.
Но однаждыя решила позвонить Энри и спросить зачем..он это сделал.Он рассказал мне историю о прокляти,наложеном на его семью(Он не мог узнать настоящей любви если не поцелует девушку с которой он мог бы быть вечно).
Я его поняла.через пять лет мы случайно встретились и остались вместе .



















Этот рассказ-мелодрамму я писала не долго и не о себе.Это не полная версия , а лишь чать романа.Он у меня первый.Мне 15 лет.Поэтому прошу читателей высказать мнение по поводу сюжета.хотя он и не до конца продуман.спасибо тем ,кто всё же прочёл этот рассказ.


Рецензии