Во тьме мы познакомились с тобой

  Во тьме мы познакомились с тобой
  Не видя лиц, не видя глаз и тела.
  Судьба свела нас не по нашей воле,
  И, что там говорить мы просто подчинились.

  Наш разговор был не простым
  Мы начинали, как чужие.
  Тебя не знал, а ты меня,
  Но все, же продолжали говорить.

  Ты рассказала про себя,
  Про жизнь свою, про боль и трудности свои.
  Потом  мы говорили о любви, которой нет у нас,
  И тут я понял лишь одно…

  Незримо ощущаю я тебя, тепло твое,
  Твои усталые глаза и Веру.
  Я замер на мгновенье и понял, что люблю тебя,
  Не знаю, как и что произошло, ты стала мне родной.

  Спросить тебя я не могу, ты скажешь,
  Что я сошел с ума, не может быть такого.
  Меня не видел ты, мы просто говорим,
  А ты мне про любовь…

  Ночь уже к концу и нам пора прощаться,
  Спокойной ночи говорю, а ты в ответ…Целую.
  Ушли мы друг от друга далеко, не слышим мы друг друга,
  Одно лишь чувство пустоты...


Рецензии
....прекрасно.....
Спасибо Вам...
.....прочувствовала,каждой клеточкой....
С теплом к Вам,

Чувственное Познание   03.02.2011 21:34     Заявить о нарушении