Охотница и Волк

На столе я нашла кипу бумаг, заваленные грудой каких-то старых учебников. Аккуратно стряхнув пыль с них, я присела на старое кресло-качалку и начала медленно перелистывать заброшенные временем записи. Это были записки волка-одиночки, оборотня. Я долго шла по его следу, искала и следила за ним, но мне никогда не удавалось подобраться совсем близко. Будто это ОН, а не я следила за ним. Уже 5 долгих лет я гоняюсь за ним, и все было безрезультатно. Но сейчас, сейчас я нашла его дневник и начинала понимать этого проклятого Богом человека, вернее он был получеловек. Днем один, ночью - монстр, чудовище. Но все-таки именно Он был предметом моей погони. Почему? Потому что я - охотник. И мы должны уничтожать таких как он - убийц и монстров, которые истребляют человечество ради своего выживания и пропитания. А этого такие как мы - охотники, не можем допустить. Кто же будет тогда защищать людей от плесени как ни мы?! Увы, но таков закон выживания. Что касается этого экземпляра, за которым я охочусь сейчас, то он по-своему уникален. Во-первых, потому, что я никак не могла его поймать и уничтожить. Ни я, ни кто либо из других охотников. Во-вторых, этот волк-одиночка меня привлекал, ды что уж там скрывать, буду откровенной хотя бы сама с собой, он привлекал меня как мужчина: загадочный, свободный, странствующий, никому ничем не обязан, сам по себе, вольная птица в полете, волевой характер и привычки. Таким я как раз и представляла своего мужчину, но - он оборотень, а я - охотник. И он сейчас мог находиться где угодно, также следить за мной и изучать меня. Скорее всего так оно и было. Но этот дневник на данный момент был единственной зацепкой, чтобы найти его и предать вечному сну.

Я знал, что она следила за мной и специально всегда оставлял ей подсказки. И вот сейчас, я оставил ей свой дневник. Пускай его прочитает и получше узнает меня, прежде чем я ей попадусь и она меня уничтожит. Она думает, что мне легко быть таким каков есть, но она не знает как я все время мучаюсь от своего проклятого дара. Да, именно это и есть дар, новая сила, новые возможности, и проклятие, потому что я - монстр. Но если бы она хоть на минуту побыла в моей шкуре, то уже так не рассуждала бы. Охотники… вечно они не дают нам жизни. Да, я признаю, что есть такие экземпляры, которые не достойны стоять в одном ряду со мной. Ибо вот кто настоящие монстры и убийцы, они злы, коварны и жестоки, но такие же бывают и охотники. Так что еще не известно кто из нас хуже и кого надо истреблять. Итак, я оборотень. Меня укусили 10лет назад и отныне я волк, но только, как это и бывает, при полной луне. Мое обращение всегда происходит очень болезненно и после моей «охоты» я несколько дней отлеживаюсь в убежище и набираюсь сил. Еще меня часто посещают мысли, что я очень бы хотел познакомиться с этой охотницей. Просто поговорить, большего и не надо, иначе либо она убьет меня, либо я ее. В данный момент я находился в своем логове после очередного обращения. Мда уж, с каждым разом это становится все более невыносимым как для меня, так и для моего организма. А еще у меня была, вернее все еще остается, одна мечта - найти того, кто меня обратил и убить его. Так, я избавлюсь от своего проклятого дара. С другой стороны докажу Ей, что я не такой монстр как другие. Поэтому я всегда один, одиночка - ни к кому ни привязываюсь, никого не люблю, никого не беру к себе в спутники. Она просто должна об этом знать, она должна меня отпустить и больше не преследовать. А работа для нее с нечестью всегда найдется, так что я ей лишь как бремя, которое она просто обязана скинуть.

Я должна его найти, чтобы мне это ни стоило. Это моя работа. В его дневнике говорится о каком-то тайном убежище, вот где он прячется и где Я и найду его. Я чувствую присутствие волка здесь, где-то поблизости, а мое чутье меня еще никогда не подводило. Я иду к тебе, мой неуловимый оборотень и я уже совсем рядом, я чувствую твой запах, твою волчью плоть…

Охотница была права, что волк где-то рядом. Даже ближе чем она думала. Его убежище было в трех кварталах от ее дома. Парадокс судьбы, ее кульбиты. Эти двое похоже друг на друга больше чем они думают: вечно странствующая жизнь в разъездах, волевые характеры и упрямство. Ох, уж это их упрямство, которое не позволяет ей отстать от него, а ему не следить за ней. Интересно чем все закончится - ведь ей нельзя отпустить его, а ему нельзя подружиться с ней и стать ее путником. Это противоречит всем естественным природным законам.

Итак, я прочитала и досконально изучила его дневник от корки до корки. И теперь, это существо вызывает у меня только жалость и боль. А ведь на его месте могла оказаться и я, да кто угодно. Он же не сам выбрал такой путь, а его обратили и он жаждет найти и убить того, кто такое с ним сотворил, и тогда волк снова станет обычным человеком. Но сможет ли он жить без угрызений совести за то, сколько невинных жертв он унес за время своего прибытия в шкуре волка? Его же затерзают собственные мысли, а вина за все задушит его. Ему будет только хуже, он не сможет жить как нормальный человек. На его плечах море крови и лжи. Как же он будет жить? Он просто будет умолять убить его, я в этом уверенна. Так я могу оказать ему просто медвежью услугу - убить его. Так кончатся все его мучения. Однако, мои начнутся…Но выбора у меня нет, как и не было у него. Если я буду испытывать сочувствие к каждой нечести, которая попадается мне на пути, то мир погрузится во тьму. Я обязана его уничтожить.

Да, она права. Я с ней полностью согласен. Я не смогу жить с таким грузом на плечах, лучше сдаться ей. Я знал все ее мысли, потому что я здесь за дверью, я зверь и я пришел к тебе…

В дверь негромко постучали, чем прервали поток ее мыслей про волка-одиночку. Она немного вздрогнула. «Кто бы это мог быть в такой поздний час?» - невольно подумала она и направилась к двери.
- Кто там? - неуверенно спросила охотница. За дверью послышался тихий шорох и неизвестный голос сказал:
- Открывай, ты меня хорошо знаешь… - голос оборвался, но она сразу поняла кому принадлежит такой немного грубоватый, с дрожью, голос. Она похолодела от своей догадки. Она, конечно же, предполагала, что их встреча неизбежна, но совершенно не была к ней готова. Она позабыла о всех мерах предосторожности охотника и не была готова к битве. Охотница протянула руку к ручке и не спеша открыла ее. Перед ней стоял «человек» довольно высокого роста, немного сутулый, но это ни капельки не портило общего впечатления, глаза его горели необычайно зеленым цветом, губы расплылись в нелепой улыбки, волосы были аккуратно уложены назад.
- Может ты впустишь меня? - Начал разговор волк. И, не дожидаясь приглашения, толкнул дверь и вошел в комнату. Охотница послушно закрыла за ним дверь, казалось, она была в полной растерянности и смущении. Но это было только на первый взгляд. Охотница быстро взяла себя в руки и уже напущенно-наглым голосом спросила:
- Хм, решил сам мне сдаться и избавить и меня, и себя от преследований? - Она жестом приказала сесть в кресло. Они уселись друг напротив друга.
- Можно сказать и так. - Его было приятно слушать, его голос и манеры завораживали. - Я все равно более не смог бы от тебя скрываться, ты, как и я, слишком напориста. Ты прочитала мой дневник и я знаю все твои мысли по этому поводу и ты права. Ты во всем права. Вот что я хотел тебе сказать. - Он тяжело вздохнул, но продолжил. - Мне давно хотелось с тобой познакомиться, мне было интересно наблюдать за тобой, поэтому я специально оставлял тебе разного рода подсказки как меня найти. - На ее лицо явно угадывалось удивление. - А ты думала, что тебе везет в мох поисках просто так? - Волк мягко рассмеялся.
- Ничего смешного я здесь не нахожу. - Раздраженно сказала охотница. - А теперь, главный вопрос - зачем ты пришел? - Она напряглась в ожидании ответа.
- Хм…Сдаться. - Она не смогла сдержать свое смущение и удивление, и просто опустила глаза.
- Почему? - Прошептала девушка.
- Потому что я - чудовище. Я отдам тебе все записи о тех тварях, которых я знаю и об их местонахождении, но ты тоже, в свою очередь, должна кое-что пообещать сделать для меня.
- Так значит это своего рода сделка? - Недоумевала Охотница. - Я уничтожу тебя и ты раскроешь мне все секреты других тварей. Естественно, без ответной услуги здесь не обойтись. Что ж, это довольно выгодное предложение. - Она улыбнулась, что наконец-то с ее очередным заданием будет покончено. Но ей еще никогда так тяжело не было убивать оборотня, потому что она узнала его изнутри, а не снаружи. Ей было искренне жаль волка. - Чего ты хочешь?
- Я хочу, чтобы ты нашла того, кто превратил мою жизнь в кромешный ад. Я хочу, чтобы ты уничтожила его, как это сделаешь со мной. Хочу, чтобы ты стерла его с лица земли. Вот тебе все мои заметки, дневники и все то, что я накопил за многие годы моего «оборотничества». - С этими словами волк передал ей несколько толстеньких фолиантов.
- Я ожидала такой просьбы…
- Это не просьба, это требование. - Деликатно поправил охотницу волк.
- Да, да, я понимаю, извини. - Она смущенно потупила глаза. И все-таки она питала к этому существу только теплые и нежные чувства, но… 
- Пора заняться делом, я готов. Я хочу навсегда уйти и прекратить свое ничтожное существование. Обещай, что ты убьешь как можно больше таких тварей как я. - Его голос дрожал и у нее на глазах навернулись слезы.
- Обещаю, нет, я клянусь! Я выполню все твои пожелания. - Она медленно подошла к нему. - И еще я обещаю, что тебе не будет больно. - Она мягко провела ладонью по его щеке. - Спи спокойно, волк, теперь ты обретешь покой. - С этими словами она поцеловала его в лоб и медленно закрыла его яркие зеленые глаза. Закрыла их навсегда…


Рецензии