Сергей Есенин

               
                Сергей Есенин

Когда грустно мне и сердцу больно,
Когда слезы катятся с души.
Открываю том, стихов раздолье.
И читаю медленно в тиши.
Для меня он здесь, как будто за спиною.
Трогает плечо теплом своей руки.
Тишина становится иною,
Если рядом тонкие стихи.
Мой повеса, мой Сергей Есенин.
С ветреною, русой головой.
Разрывая сумрачные тени,
Ты перо удерживал рукой.
За тобой Россия и деревня.
Образа и спас в твоей крови.
Ты знавал любовь от самых древних
Женщин, жриц потерянной любви.
От природы да души терзаний,
От венца, да пагубного дна.
Ты бросал овеянное тайной
На листы хмелея от вина.
Ты венчал раздумье и безумье,
Ты летел не чувствуя предела.
Я не знаю, кто тебе придумал
Пасмурное небо Англетера.
Мой повеса, мой Сергей Есенин.
Разрываешь грусть стихом в тиши.
Я открыт для страстных песнопений.
Для меня ты зеркало души.


Рецензии