признание осени

                Признанье осени.

Мокрые капли на подоконник
Падают не спеша.
Мокрые капли на подоконник
Осень пришла шурша.
Штор содроганье, шорох камина,
Ровная поступь часов.
Как же все это грустно и мило.
Наше свершенье снов.
Тонкого взора нежные дали,
Прядей соломенный цвет.
Я рассказал бы тебе о печали.
Свой приоткрыв секрет.
Я бы поведал о страстном  рвении…
Тяги, любви, мечте.
Об одиночестве и забвении.
Силе и красоте.
Я говорил бы нежно и тонко,
Как в тишину веков.
Ты б рассмеялась хитро и звонко,
Руша объятья слов.
Я словно зверь – ты мой охотник.
Прежней свободы нет.
Руки обнимут лишь подлокотник,
Кутаясь в теплый плед.
Старому креслу ты подаришь
Нежного тела жар.
Ты этих мук еще не знаешь.
Мне тебя даже жаль.
То улыбнешься, то посмотришь
Дико и чуть шутя.
Что-то твердишь, зачем-то споришь.
Ты ведь еще  дитя.
Твердую речь цежу по слову…
Гордость не уберечь.
Нет, не готов еще к такому,
В ноги душою лечь.
Нет не готов еще открыться.
Деревом в листопад.
Лишь за окном листва кружится.
Осень ведет парад.


Рецензии