Палладиум

Почему «Палладиум», думала я, осматривая интерьер одного из лучших ночных клубов города? Да всё очень просто: серебряный интерьер.
Первое шоу, которое потрясло и потрясло здорово – выступление Андрея Данилко – энергетика на высочайшем уровне.
Через несколько лет попала на бесплатный стриптиз. Вот это круто! Обычно за стриптиз платят, а тут – бесплатно. Я, конечно же, в первых рядах!
Открыла танцевальную программу – ну надо же разогревать зал. Так открыла, что порвала чулки. Пошла домой переодеться. Оделась поудобнее – унисекс всё же унисекс. Тем более, в джинсах и майке можно спокойно усесться даже на танцполе (или рядом с ним) и раздвинуть ноги так, как тебе удобнее сидеть.
Пошла наверх – зал ВИП. Ничего не заказываю. Бедная девочка официант! Извини, в следующий раз. Если доживу.
Как раз началась специально подготовленная программа.
Конферансье: «Увидите нечто потрясающее! Синие девушки могут приглашать синих мужчин. И наоборот.». Думаю, что же такое потрясающее я увижу, чего не видела ранее? Далее следует обычный стриптиз. Самый обычный. Может быть, чуть более откровенный, чем принято. Синих девушек, как обычно, оказалось больше, поэтому танцевали в одиночестве. Девушки насасывались кальянов, накуривались сигарет, напивались. Одним словом, расслаблялись. Хлеба и зрелищ. Здесь этого более чем достаточно. Хлеба наелись. Зрелище подоспело вовремя. Ситуация сложилась ленивая: зрелище есть и сами уже делать ничего не хотим.
На сцене Алекс! Кто есть Алекс? Гимнаст и танцор. Алексу удалось «впечатлить» только одну светловолосую и длинноволосую даму. Таскал он её по всей сцене. И стоя, и на стуле и без стула. Жаль, не положил ещё на пол. Наверное, одежду пожалел.
На самом деле, Алекс не делал ничего из ряда вон выходящего. Игра. Просто игра. Но для публики игра интересная, поскольку все сидят и думают – до какой грани дойдёт стриптиз? И пока смотрят – искренне забывают, что это всего лишь игра.
Просто стриптизёр, который старательно сделал свою работу.
Я сидела и думала – вдруг девочка поверила? Служащие встретились с ней потом – она действительно поверила. Стала приходить на каждое выступление Алекса. Ждала продолжения. Вскоре весь клуб заговорил о её настойчивости. Но помочь ничем не могли…
Украинская Кристина Агилера оказалась парнем. Было неожиданно. Я даже зааплодировала. Не выдержала. Молодец!
В разгар шоу я спокойно вышла из клуба, направляясь домой. Ко мне подбежала девушка в красивом красном платье (до этого я встретилась с ней в дамской комнате, переодевая чулки) и поблагодарила за подаренную книгу (моё первое детище). Она сказала удивительную вещь: «Здесь в Одессе так редко встретишь добрых людей. Спасибо Вам.»
ОДЕССИТЫ! Я В ШОКЕ ОТ УСЛЫШАННОГО! Самый доброжелательный город из ВСЕХ украинских городов! Самый тёплый и радушный! Солнечный! Гостеприимный!

***
Девочка, которая поверила Алексу, встретилась с ним «нечаянно» в супермаркете, когда покупала мороженное. Он сам заплатил за ДВЕ ПАЧКИ! И они пошли счастливо рука об руку закончить начатый на сцене процесс в более интимной атмосфере.
Что было дальше?
Спросите у Алекса.

г.Одесса 2008г.


Рецензии