Просто жизнь

Я знаю – ты полюбить меня не сможешь!
И знаю...  мне это не дано.
Морально поддержать не сможешь тоже...
Ведь  это просто жизнь, а не кино.
Когда по жизни  я шагала смело,
Препятствия одолевала с юмором, шутя,
Любви касалась очень неумело,
И всё казалось, я  - ещё дитя.
А пролетели вихрем  годы,
Не дали мне  испить любви нектар,
И жизненные своды и невзгоды
Сейчас зажгли в душе пожар.
Как затушить? Иль сам погаснет...
С годами же проходит всё.
А и годов то уж осталось очень мало.
Со мной осталось лишь моё:
Усталость, боль, напрасные надежды,
Неутолимая любовь и то, что помешало
Прожить полнее.  Не скупясь
На чувства,  нежность  без оглядки,
И многое, о чём не рассказать.
***
Как коротка, однако,  жизнь...
Была и тут же испарилась.


Рецензии
Была жизнь - и испарилась. Точно сказано. Остались воспоминания, а это дорогого стоит. Будем жить!

Зинаида Малыгина 2   11.10.2021 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Зина, за коммент!
Всего доброго,

Ольга Реймова   11.10.2021 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.