Теория гун-фу. лекция 29

Толстый кишечник.

Дракон рычит, Феникс расправляет крылья.

Среди мастеров зачастую принят некоторый особенный тон определения собственного статуса в учении. Признаюсь, когда я впервые услышал, как один из них назвал себя экскрементом учения, мои брови поползли вверх. "Типичное самоуничижение. Разновидность гордыни." - Так подумал я. Затем мне пришлось часто возвращаться к этой мысли и исследовать причины её возникновения...

Толстый кишечник формирует каловые массы, отбирая у них излишек влаги, полезной для лимфатической системы. Как воздушно-водяной матрас (одно из гениальных медицинских подражаний), он поддерживает жизненные органы "на плаву". Его психическая задача - служить буфером для стрессовых воздействий - внешних и внутренних. Когда вы испытываете напряжение в солнечном сплетении - это напряжение прежде всего передаётся на толстый кишечник. Когда вы смеётесь хорошим, беззлобным смехом, помогая жить себе и другим, вы вступаете в почётное служение своему толстому кишечнику. Итак, вперёд, братья и сёстры, шуты гороховые!

Часто говорят, что чувство юмора сопутствует мудрости. Это справедливо, хотя чувство юмора мастеров отличается от той клоунады, которой представители духовного шоу-бизнеса кормят желающих. О вкусах не спорят, но есть нормальная еда, а есть junk-food.

Подлинное чувство юмора происходит не из перевозбуждения коры головного мозга, а из глубин... Догадываетесь?
Сначала появляется улыбка, затем она наполняется большим количеством влажного покоя, от чего ваша слюна приобретает вкус утоления жажды, а ваши губы начинают отчётливо ощущать собственную форму, а затем уже часть этой благодати проливается в словах.

Сегодня, когда я совершаю поклон, я совершаю его прежде всего толстому кишечнику того, кому я кланяюсь. Сам я отношусь к тому формирующемуся классу существ, которые дорожат клизмой, как сокровищем древних цивилизаций, а пищу перед едой деликатно обнюхивают. (Просто для общего развития. Так же, как подслеповатые старушки смотрят в глазок, прежде, чем открыть дверь).

Природа движения уходит от линейной прямоты. Всё, что я рассказал выше, является объяснением этого принципа.

(продолжение следует)


Рецензии
У Вас прекрасное чувство юмора!Я получила удовольствие!Владимир, сегодня решила зарегистрироваться на этом сайте, чтобы получить возможность писать отзывы .Возможно, когда нибудь, что нибудь опубликую.
С теплом и уважением -- Марина.

Марина Тигра   18.01.2010 12:08     Заявить о нарушении
Хорошо, буду следить за Вашими публикациями.

Владимир Пяцкий   18.01.2010 13:28   Заявить о нарушении