Марико

«Почему я проиграла? Почему я опять проиграла? Ненавижу» - Кроме этой мысли в голове Марико ничего не было. Ненависть, боль, и этот вопрос, который скоро станет единственным в ее жизни. Если конечно, ничего не изменится. «Черт, что у меня во рту?» - пронеслось в голове. Сплюнула. Кровь. Голову не поднять, единственный глаз почти ничего не видит. Мозг как будто сейчас взорвется, разорванного бока и ног она уже не чувствует. «Ну где там медики? Что-то долго в этот раз… Черт, вырубаюсь…» - последняя мысль.

Марико открыла глаза. Койка. Палата. Холодно и жутко неудобно. «Что за кровать мне в этот раз выделили?  Там бетонный блок вместо матраса?». Тело больше не болит. Если только не шевелиться. Со зрением плохо, все плывет. Ноги опять онемели. В палате очень холодно. Летнее одеяло и легкая ночнушка («Кто надевал-то, уроды? Еще и голышом пришлось предстать перед персоналом, это впервые») как-то маловато для конца октября, учитывая что отопления как обычно нет. «Надо сосредоточится и уснуть. А то я от скуки сдохну раньше, чем от холода»

…-Папа, папа, а я стану такой же сильной как ты когда вырасту? – Маленькая девочка в красивом платье восхищенно-преданно смотрит на высокого, широкоплечего мужчину с густой бородой и короткой стрижкой.
-Если будешь много тренироваться, то станешь. – Он улыбнулся и посмотрел ей в глаза. Детские глаза, полные радости и доверия к миру. Глаза необычного, ярко красного цвета, выделявшие ее среди других детей.
-Значит, я буду очень много тренироваться, больше всех, чтобы стать самой-самой сильной! И я начну прямо сейчас! – Девочка развернулась и побежала в сторону особняка, старинного, очень большого семейного особняка…

Марико проснулась. На этот раз проснулась потому, что почувствовала чье-то присутствие. «А ну да, знакомая альма. Сейчас войдет, ненаглядный». Через секунды три в палату вошел мужчина, около двух метров ростом, худой и очень мрачный. Абсолютно лысая голова, напоминавшая по форме куриное яйцо, была покрыта шрамами, как будто в сеточку. Мужчина был одет в длинный серый плащ, застегнутый на все пуговицы и штаны цвета хаки. На ногах - охотничьи сапоги («Боже, зачем они ему в городе?»).
-Тьфу, и стульев-то нет! – Воскликнул мужчина.
-Наколдуй. – «С таким голосом тебе проповедовать любовь и справедливость надо, а не боевую магию практиковать. Сколько слышу, никак не привыкну» - подумалось Марико.
-Еще чего, силы тратить бездарно! – басом произнес он и сел на стоявшую рядом с кроватью тумбочку.
-Сколько я была в отключке?
-Четыре дня. Я договорился, тебя полностью залатали, пока спала. Завтра утром – на выписку. А так бы еще недели три тут колупаться. – Теперь голос был таким же мрачным, как взгляд и внешний вид, вполне соответствовал образу.
-Что там с Рико? В этот-то раз вроде не в сухую, его зацепило?
Мужчина ухмыльнулся, взгляд его стал кровожаден.
-Поздравляю, одноглазая, этого ты сделала инвалидом на всю жизнь. Он кстати лежит тут же, недалеко. Руку ему ампутировали, она все равно была на кашу похожа. Но тут все интересней. Не знаю что, ты там на него наколдовала, но постэффект от твоих заклинаний долбанул в позвоночник. Короче, ходить он не будет уже никогда. И про гильдию дуэлянтов тоже забудет. – Все это мужчина рассказывал увлеченно, с удовольствием и расстановкой.
-Ричард, ты псих. Я ведь парню жизнь покалечила. При таком количестве альмы и уровню владения заклинаниями 40-го и 50-го уровня в 17 лет он мог очень много добиться. Намного больше меня.
-Радуйся, дура. Будь у этого сопляка немного больше опыта - он бы твои кишки по стенке растер. Эти молодые маги – маньяки похлеще меня, им только Дестр-Камино «поприкольней» подавай. Дерьмо вместо мозгов. К тому же, ты и так проиграла, не стоит жалеть победителя.
-Жалко его, неважно кто победил. Я-то встану и продолжу, и плевать что у меня 12 поражений и шрамов как у ветерана войны. «А он… Ну победил он первый, и видимо, единственный раз. Теперь из конечностей только левая рука. Уменьшение количества альмы на 50-60%, значит можно забыть о камино выше 30-го уровня. Чтобы восполнить то, что у него было четыре дня назад потребуются годы мучительных тренировок, про то, что все давалось легко можно забыть. Черт, а это оказывается очень неприятно, когда осознаешь, что искалечила судьбу ни в чем не повинного перед тобой пацана…»
-Значит, продолжишь? Хотя я и не сомневался. Завтра заеду за тобой. – Ричард слез с тумбочки и направился к выходу.
-Давай, увидимся.

Через несколько минут Марико сделала над собой усилие и заснула снова.
Утро. Марико открыла глаза. Тело больше не болит, хотя все так же жутко холодно. На тумбочке лежал ее обычный комплект одежды. «Хм, это Ричард передал?». Взяла, посмотрела. «На кофте левый бок зашит. Как раз там, где я отхватила D-Camino#48. Значит, те шмотки, в которых я была на дуэли. Просто зашили и постирали». Переоделась.

-Завтрак! – объявил писклявый женский голос откуда-то из недр отделения.
Марико вышла в коридор. Всего-то восемь одноместных палат, пост с вечно недовольными жизнью, как и все остальные, медсестрами, какие-то еще помещения скрытые дверьми. Кабинеты врачей, кладовки, черт знает что у них там. Марико подошла к посту.
-Где у вас столовая?
-Там. – Молодая, через чур ярко накрашенная медсестра с толикой жалобы в голосе показала в противоположную сторону.
Марико мельком глянула в зеркало:
Черные волосы спадают чуть ниже плеч, на левом глазу – пиратская повязка, под ней, на щеке – шрам. Под единственным глазом необычного, красного цвета – основательный «мешок». Лицо имеет форму овала и основательно помятый вид. Возраст сразу и не определишь. Из одежды – черная кофта и брюки. Худая, высокая и сутулая. В общем, видок тот еще.
Марико, пошла в столовую, прихрамывая на левую ногу.

«Мда, завтрак не фонтан» - изрек внутренний голос при взгляде на овсяную кашу, стакан мутного чая без сахара и кусок черного хлеба. Взяла поднос с завтраком, села за стол и приступила к поглощению пищи. Доев, Марико двинулась обратно. По коридору шел санитар, толкая перед собой инвалидное кресло с сидящим в нем пареньком лет 16 на вид, не больше. Голубые глаза, смазливое личико и длинные светлые волосы. Портили его красоту только судорожно-болезненная гримаса на смазливом личике и выражение бессильной злобы в голубых глазах. С таким сочетанием, лицо когда-то спокойного и уверенного в себе молодого человека напоминало гротескную маску. Единственная левая рука невольно сжалась в кулак при виде Марико, но тут же расслабилась. С лица сошла гримаса, взгляд стал пустым и уткнулся в пол. Видавшая виды дуэлянтка вздрогнула, слишком жутко и нереально выглядел вчерашний красавчик Рико сейчас.
-Марико Эльфер! Подойдите к посту, на выписку! – раздался голосок медсестры.
«Как вовремя» - подумала Марико. «Чем быстрее свалю отсюда, тем лучше. Тем более, что бок мне очень хорошо заделали, технично. И где Ричард находит шикарных докторов, чтобы притащить их в такие убогие больницы?»
Подписала нужные документы, взяла свидетельство о выписке. Вышла из отделения, спустилась по прокуренной лестнице в приемный покой. «Черт, все-таки много ходить мне еще вредно. Бок заныл». На улице ждал синий «Пежо». Марико села внутрь.
-Когда ты уже разобьешь это убожество и купишь нормальную? – аристократическое прожлое давало о себе знать.
-Иди ты. – Ричард нажал на газ.

-Путь демона, носящего маску белого ягненка, прерывающийся во тьме гор, ветер, развевающий волосы под короной тирана, всегда побеждавший гордое солнце, врата безумия, глаза страха. Дестр-Камино номер 59 «Адское пламя»! – само заклинание Марико произносила полушепотом, бубня себе под нос. Название она громко выкрикнула. Вспышка, в вытянутых перед собой руках за долю секунды вырос и взорвался голубовато-оранжевыми всполохами огня белый шар метрового диаметра. Огненная волна хлынула вперед, заполнив все впереди. Через 20 метров ударила в барьер и растеклась, медленно выжигая воздух и исчезая…

Полуподвальное помещение, огороженное мощным барьером – место для тренировок. Собственная «однушка» Марико - на первом этаже этого же дома. Впрочем, сейчас только тренировки. Марико повторяла все известные ей камино – «пути», заклинания если хотите, с 1 номера до последнего, который она могла при необходимости использовать в боевое форме, произнеся только название и номер. Но во время тренировки, она использовала т.н. полную форму, произнося заклинание целиком. И так – до полного изнеможения. Годы подобных тренировок позволяли опытным магам увеличить свою альму в 3-4 раза по сравнению с природным уровнем, полученным с рождения. К тому же, регулярное использование любого заклинания в полной форме облегчало тренировку его использования в боевой.
Девушка тяжело вздохнула.

«Пожалуй, хватит на сегодня» - Марико вытерла пот на лбу, сняла барьер и отправилась наверх, завтракать. Между тренировками она как всегда пыталась убить время: смотрела теливизор (террористы опять что-то взорвали, инквизиция их как всегда ищет и грозится всех казнить, через месяц стартует турнир чемпионов в Гильдии Дуэлянтов, там примут участие те, у кого пятьдесят и более побед, король посетил соседей с дипломатическим визитом, королевский совет обсудил проект новой реформы в сфере ЖКХ…), сходила за продуктами, прочитала газету (как всегда, разоблачения, скандалы, расследования…), посмотрела теливизор…

Скудный на события день. На вечерней тренировке Марико продолжила отработку дестроер-камино (путь разрушения). Всего существовало пять школ камино: дестроер-камино, дефенс-камино (защитные заклинания), деформ-камино (заклинания, тем или иным образом менявшие реальность, эта школа была сложнее остальных в несколько раз), илюз-камино (заклинание, создающие иллюзии как следует из названия) и саммон-камино (призывающие различных существ на помощь заклинателю). Марико тренировала все школы, кроме призывающей, ей никогда не нравилось подобное, да и четырех школ хватало чтобы полностью ее выматывать. Альма (внутренняя энергия, отражавшая силу мага) Марико постепенно росла, и темпы роста вполне устраивали девушку. И так – день за днем три недели кряду. Скука убивала. Друзей у Марико кроме Ричарда не было, но о совместном времяпрепровождении речь тут и не шла, Ричард был слишком занят, преподавая в частной школе, да и что им вместе делать? Поэтому Марико убивала время между тренировками и сном просмотром телевизора, прогулками в парке и чтением газет и посредственной художественной литературы. Хотя Ричард иногда позванивал - узнавал, как идут тренировки. В эти выходные он сказал девушке, что организовал очередную дуэль, которая должна была состояться на следующей неделе. Перед боем, Марико готовилась в усиленном темпе, а последний день дала себе полностью расслабится и отдохнуть. Накануне дуэли, позавтракав, она предалась воспоминаниям. Вспомнила, как со смертью отца от редкой болезни закончилось ее сытое детство. Как мать вынуждена была распродать все имущество, из-за внезапно открывшихся папиных долгов. Вспомнила она и мамину смерть, и то как ее нашел и поддержал (во всех смыслах) Ричард – некогда ученик Рамиреза Эльфера, безумно благодарный ему за многое, что тот для него сделал и поэтому взявший на себя опеку над его дочерью. Вспомнила и все свои двенадцать поражений в дуэлях. На плаву она еще держалась только благодаря Ричарду, если бы не его регулярно оказываемая помощь Марико давно бы уже забыла про дуэли и, скорее всего вообще никогда бы не овладела магией. Хотя еще не известно, что лучше – быть хромым одноглазым боевым магом, у которого ноль побед и тело в шрамах или же быть бедной, симпатичной, работящей девушкой двадцати лет. Нынешняя Марико точно предпочитала первое, ибо каждый раз вставала и шла в бой, как бы сильно ее не били.

…Синий «Пежо» два раза просигналил у ее дома, и Марико, резко вырванная из нелегких воспоминаний и мрачноватых размышлений. Одноглазая девушка в черной кофте и брюках вышла из подъезда и села в машину. Они ехали молча, каждый погруженный в свои мысли, к одному из филиалов Гильдии Дуэлянтов, в котором должна была состоятся тринадцатая дуэль Марико. Машина подъехала к большому старому зданию, построенному в древнегреческом стиле. Ричард и Марико вышли и направились внутрь.

Противником девушки оказался Эрик Хаззель – седой сорокалетний мужчина, носивший дорогую одежду и бывший  довольно известным в Гильдии. Все ставки, естественно были сделаны на него – никто не верил, что Марико сможет победить соперника такого уровня. Кроме самой Марико и, пожалуй Ричарда.
Они вышли на подобие арены – каменную площадку, окруженную энергетическим барьером (дефенс-камино номер 72). По за ним собрались немногочисленные зрители. Дуэлянты встали по противоположным сторонам «арены», строго друг напротив друга. Рефери ударил в гонг и дуэль началась…

…Марико очнулась в больнице. Последнее воспоминание: она использует дестр-камино номер 59, направляя его на полуживого Эрика. Сама она к тому времени получила серьезные раны на ногах и животе и едва могла ходить. Снова замерзая в больничной палате, Марико в очередной раз предалась мрачным воспоминаниям и нелегким мыслям…
…Ее разбудил Ричард – войдя в палату с букетом тюлпанов.
-Цветы? С какого перепугу? Может на свиданье меня пригласишь?
-Не, я для этого уже староват. А цветы в честь победы. Твоей победы.
-Значит…
-Да, ты его все-таки уделала, сколько барыги на проигранных ставках-то заработали! – перебил девушку Ричард.
-Ладно полежишь тут еще два дня и выпишешься.
Они сидели так еще около получаса, болтали, вспоминали прошлое, смеялись… Редкий для них момент. «И так, вот я и победила, впервые. Пускай меня втаптывали в грязь двенадцать раз, это стоило того, чтобы однажды победить. Даже если у тебя плохо получается, делай то что тебе действительно нравится и ты добьешься успеха, когда-нибудь – так говорил отец. Впрочем, в моем случае это пока нельзя назвать успехом, скорее это лишь начало его. Главное, что я опять встану и теперь уже начну побеждать, а проигрывать для меня не впервой. Главное, пока у тебя есть настоящий друг и любимое дело – не смей сдаваться или отчаяваться…»


Рецензии