Крючконосая старуха

Дождливый пасмурный день. Нормальный хозяин даже собаку на улицу не выгонит!!!
У меня куча своих проблем, я сама иду, подавленная и беспомощная по одной из центральных улиц города…
И тут ещё навстречу – сумасшедшая!!!
В мокрой чёрной шубе, бедная, наверняка голодная, старая и никому не нужная.
- Чем я могу Вам помочь? – попыталась я начать с ней разговор…
Но она уже меня не слышала!!!
Она говорила в телефонную трубку городского автомата, на другой стороне которой никого не было!!!
И только спустя несколько дней я поняла: это ОДЕССИТКА!
И то, что она бессвязно бормотала себе под нос: «Они разрушают мои дома», - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛО ТАК!!!
Это были ПРИВЫЧНЫЕ дома её жизни.
Мы с Вами, господа, разрушаем ЕЁ ГОРОД!!!
Я пою тебе Гимн, Крючконосая старуха!
ЗА ТВОЮ ВЕЛИКУЮ ЛЮБОВЬ К ГОРОДУ!!!
Я уже ничем тебе не могу помочь… Я не могу вернуть тебе молодость, я не могу восстановить разрушенные здания, я не могу убедить ВЛАСТЬ и ДЕНЬГИ перестать быть таковыми!
Я могу спеть тебе только ГИМН, Крючконосая Старуха!
Я пою его и себе, заранее, потому что на моей могиле МерсЕдес уже ничего не споёт!!!

г.Одесса 2008г.


Рецензии