Исповедь алкоголика

- Почему я пью? Ребята, чтобы облегчить вам жизнь, чтобы ослабить конкуренцию на вашего молодого брата. Вы знаете, какой у меня опыт работы? Двадцать лет! И из них – десять лет управления собственной компанией!
- Так почему же ты сейчас сидишь в этом дерьме?
- Дерьме?
- Да, а разве твою жизнь можно назвать иначе?
- Ребята, а вы еще до сих пор считаете, что вашу жизнь можно назвать иначе?
- Да что ты, алкаш, понимаешь?
- Вот потому, что ничего не понимаю, и сижу, и бухаю тут беспробудно…
- Нет, ну мы не хотели тебя обидеть… мы имели в виду только то, что ты ещё можешь принести нам пользу…
- Я и так приношу вам пользу.
- Да какую, мать твою?
- Я бухаю, не хожу на работу, вам не приходится платить мне зарплату.
- Кстати, куда же делась твоя компания?
- Пробухал.
- Всю?
- Всю.
- Так открой ещё одну.
- Откройте мне кредит в любом банке мира.
- Так кто же тебе, алкашу, откроет кредит? Ты же не работаешь!!!
- Так возьмите меня на работу.
- Да на фига ты нам нужен, алкаш?
- Вот и я говорю, на фига я вам нужен? Вот потому я и бухаю…
- Понятно.
И пошли крутые интервьюеры довольные, что у них есть такие замечательные потребители их замечательного продукта, алкоголя…

г.Одесса 2008г.


Рецензии
Круговорот значит)

Эрик Ранта   06.01.2010 12:27     Заявить о нарушении