Реконструкция. Глава двенадцатая

Воспользоваться советом покойной Насти было не трудно. На такси мы доехали до города П, который был в половине суток езды на поезде от Нижнего Новгорода. Денег у нас осталось совсем не много, на пару недель максимум, поэтому мы поселились в дешёвом общежитии. Это был самый дешевый вариант, что мы смогли найти – чуть менее тысячи рублей за сутки проживания в комнате на троих человек.
Нас было ровно трое, так что это предложение нас устроило. В номере, если эту комнату можно было так назвать, даже был холодильник. А в небольшом холле в коридоре был телевизор. В общем, все удобства. Про туалет и душ в конце коридора я и вовсе молчу.
Мы расположились в номере. Я был рад уже одеть только что купленную одежду, потому что ходить в костюме, в котором меня похоронили, было не только неприятно, но и холодно. На новую одежду ушла большая часть денег, но без неё никак. У нас была небольшая передышка, которую стоило использовать для приведения себя в порядок.
- Вот парадокс, - сказала Лиза, прерывая нашу общую болтовню ни о чём, - мы в западне. Теоретически, мы вновь можем заражать людей. Вот поселились мы здесь, а завтра утром девушка из соседней комнаты, с которой мы столкнулись в коридоре, станет одной из Левых. Или другой момент – убежать нам не удастся, потому что нас найдут, а самим идти в наступление не выйдет – Левые чувствуют нас, а мы их нет. Идеальные условия для того, чтобы скрываться и ждать, когда нас найдут. Других вариантов не вижу.
- Не бери в голову, - приуныла Абуза, - у нас теперь есть варианты. Что-то я не видела вообще вариантов у вас, когда копала могилу.
- Только не надо споров, - встрял я, - я тут ключевой персонаж. И мне очень паршиво. Я потерял такую способность. У меня есть «лайтинг ган» - им бы я спокойно мог заряжать себя. Я бы мог столько способностей использовать. А теперь я опять никто, ни неуязвимый зверь с чертовской силой, ни ясновидец, предсказывающий смерть. В какой момент вас стали мучить мысли по поводу отсутствия вариантов? Всё шло здорово, пока я не допустил ошибку, проявив недальновидность, не рассмотрев возможность существования Левого со способностью «брейнсторм». И никто не даст гарантию, что я вновь не угроблю вас всех. Не стоило вообще меня воскрешать. Гиблая идея. Толку от меня ноль. Я не могу никого защитить, так, как может это Абуза. Не могу разведывать обстановку и красть номера кредиток, как мог Скай. Не могу прикрыть нас фантомными внешностями, как прикрывал нас Лорд. Я вообще ничего не могу.
Я был подавлен и омрачён. В моих руках появился «лайтинг ган» - именно такое название я дал своей футуристической винтовке из светло-голубого вещества похожего на мутный пластик. Я швырнул винтовку в стену, а та растворилась в воздухе, не успев долететь до неё.
- К чёрту всё, - я вскочил со старой скрипучей кровати, на которой сидел всё это время, - я ухожу.
Я выбежал в коридор, хлопнув дверью. Мне было плохо, очень плохой. Немного я постоял, опираясь плечом о стенку, едва сдерживая всё то, что бурлило во мне, а потом побежал на выход, посторонившись девушки, выходящей из своей комнаты. На счёт того, могу ли я заражать людей способностями или нет, информации не было, но по логике вещей, я должен иметь бесконечное количество «микробов». Иначе, убив всех Левых и Правых, я бы окончил всё противостояние, что является противоречием моему желанию. Остается только бежать. Куда, зачем?

Нэлл выбежал в коридор, хлопнув дверью.
- И что теперь делать? – озадачено спросила Абуза.
- У него явно «поствоскресшионный синдром». Не знаю, как ты, а я точно вижу, что у него не выдерживают нервы. Его и раньше бросало из стороны в сторону из-за твоей жажды крови. То он становился холодным и безжалостным, то мягким и слабым. Я сочувствую ему.
- Делать то что? – нервничала Абуза. – Если он совсем с катушек слетит?
- Нужно придумать, как поднять моральный дух парня двадцати пяти лет, который убивал и насиловал в особо жестоких и извращённых формах. При этом получил очень большую силу и способности, но всё равно не справился с противником, погиб сам и погубил друзей и любимую девушку.
- Ну-у, - задумалась Абуза, - думаю просто секс с красивой девушкой тут не поможет.
За окном что-то засверкало.
- Твою мать! – выругалась Лиза, подходя к окну. – Это же молнии.
- Радует, что их больше одной – он, по крайней мере, не застрелился.
Девушки выбежали из общежития. Молнии сверкали где-то рядом. Они обогнули соседний дом и увидели парня с «лайтинг ганом» в руках. Нэлл, словно мёртвый, лежал рядом в снегу.
- А я вас ждал, - обрадовался парень, - я Мирор – повторяю чужие умения, жаль одновременно могу отражать лишь одного человека.
Парень убрал винтовку и начал превращаться в оборотня. Он сделал это чрезвычайно быстро, так что растерявшаяся Абуза не успела ничего предпринять. Оборотень фыркнул и убежал прочь. Девушки подбежали к лежащему Нэллу. Следов попадания молний на нём не было.
- Как ты? – с волнением спросила Лиза.
- Светло-голубой, - безучастно сказал Нэлл, - светло-голубой приятен глазу.
Лиза посадила его на снег и потрясла на плечи, но глаза парня смотрели куда-то, куда не могут смотреть все нормальные люди. Он безвольно сидел и повторял бессмысленные фразы о разных цветах радуги и фигурах геометрии. Так, например, по его слова, зелёный был полезным цветом, а пирамида оказалась неточной фигурой.
- Он свихнулся. Мирор просто перенял его способность и привлёк наше внимание, чтобы стать оборотнем, - печально сказала Лиза.
- Почему он просто не убил Нелепость?
- Видимо, - вздохнула Лиза, - посчитал, что нет смысла его убивать. Тем более, сейчас он сможет получать всё больше и больше сил. Кто из людей не хочет власти?
Абуза устало рухнула в снег, рядом с Нелепостью. Он тут же отметил это событие тем, что синусоида интересней, чем косинусоида.
- Это наша вина, - вновь вздохнула Лиза, - мы совсем забыли, о ком должны думать. Кто всё это создал. Ведь я существую лишь благодаря ему. Я имею честь жить насыщенной непредсказуемой жизнью, о какой мечтают многие. Не точно о такой, конечно. Стоило заметить, что с ним что-то не так. Мы почти сутки пробыли вместе, а он всё держал в себе и не подавал знака. Вёл себя как обычно.
- Извини, - печально сказала Абуза, - это я виновата, что воскресила вас. Я действовала эгоистично, хотела вновь стать важной частью мира, а не просто какой-то девушкой из провинции. Я думала, всё будет как прежде - Погони, сражения, новые знакомые и новые враги. Всегда в движении, всегда наготове. Я совсем не подумала о той боли, какую вам придётся переживать из-за всего этого.
- Синусоид однозначно интереснее косинусоида, - утвердительно сказал Нэлл.

Нэлл наконец-то уснул. Пришлось пол общаги обойти, чтобы найти снотворное – без него парень отказывался засыпать.
- Что будем делать? Нас теперь всего двое, - отчаянно спросила Лиза.
- Твою мать, Лиза! – воскликнула Абуза. – Откуда мне знать? Будем охранять его, пока не найдём способ вылечить. Ты могла его хоть поддержать? Ты не находишь, что фраза: «Я не виню тебя в своей смерти» звучит как-то пошло и недостоверно?
- Иди к чёрту! – Лиза повысила голос. – Дело не во мне, а в этой паузе. Если бы на нас тут же напали, он бы с головой погрузился бы в новые проблемы. Вместо этого мы нудно ехали половину дня в такси, а потом мотались по магазинам одежды и продуктов.
Кто-то постучал в дверь.
- Иди, открой, - приказала Лиза, - если парень, любой парень, - после небольшой паузы добавила она, - пошли его.
Абуза подошла к двери и приоткрыла её. В коридоре стояла взъерошенная девушка с ошалелыми глазами, словно та увидела, как инопланетяне выгуливают динозавров у неё под кроватью.
- Что надо? – грубо спросила Абуза.
- Понимаете, я ваша соседка. Я задремала, но вы меня разбудили. И я заметила, что могу светиться в темноте. Понимаете?
- Отлично, - фыркнула Абуза, - не плати больше за свет.
После этой фразы она захлопнула перед девушкой дверь.
- Впусти её, - тихо сказала Лиза.
- На кой чёрт? – недовольно хмыкнула Абуза. – Она ни в чём нам не поможет. А если нам вдруг понадобиться свет, то у нас есть... - девушка взглянула на спящего Нэлла. – Да ничего у нас нет! К чёрту, я и так могу превосходно видеть в темноте!
- Впусти, - повторила Лиза, - эту девушку утром может убить оборотень и получить отличную боевую способность.
Абуза отправилась к соседке. Та сидела у себя в комнате и плакала, при этом мерцая, словно неисправная лампа.

Нэлл исчез. Совсем. Уже под утро, после всех разъяснений, его было решено проводить в комнату соседки – девушка жила одна в двуместном номере. Просто старая соседка съехала, а новую ещё не подселили. Такой манёвр позволил трём девушкам лечь спать в одной комнате и поболтать перед сном. На троих ничего не соображалось – все устали и хотели спать.
Когда же днём они проснулись и отправились к Нэллу, его комната оказалась пустой.
- Его нужно немедленно найти! – кричала Лиза. – Вы понимаете хоть? По крайней мере, транспортом он воспользоваться не мог, так же как целенаправленно идти быстрым шагом. Далеко ему не уйти.
Девушки выбежали на улицу, но там их ждал небольшой сюрприз – прямо на ступеньках общежития сидел маленький рыжий лисёнок. Рига, святящаяся девушка, пришла от увиденного в восторг. Лиза и Абуза тревожно переглянулись. Лисёнку нечего было делать посреди города на ступеньках общежития. Этого общежития.
Проблемы не заставили себя ждать – в небе тут же появилась туча, точнее, девушки сначала приняли плотную стаю птиц за тучу. Троица едва успела забежать в помещение, перед тем как бешенные птицы начали врезаться в стеклянные дери. Они бились и падали на землю замертво и тут же растворялись в воздухе. Это были призванные звери и птицы.
- Что происходит? – вяло поинтересовалась старая вахтёрша за столиком.
Девушки побежали наверх, не зная, что делать.
- Рига, а как сильно ты можешь светиться? – быстро подымаясь по лестнице, а поэтому отрывисто, спросила Абуза.
Девушки поднялись на последний третий этаж  и остановились.
- Не знаю, а что?
- Источник света ещё и источник тепла. Если тебе засветиться очень сильно, то ты сможешь опаливать птицам крылья. Друид, насылающий эту летающую армию на нас, поймёт, что его метод бесполезен.
- Я попробую.
Рига засветилась, а Лиза и Абуза зажмурили глаза. Через несколько секунд свет стал обжигать кожу.
- Пойдёт, - ободрила Абуза и начала превращаться в оборотня.
Зверь в прыжке выбил люк, ведущий на крышу. Птиц на крыше было чрезмерно много. Они тут же начали залетать внутрь. Лиза села в угол и закрыла голову руками, чтобы защититься от больно клюющих врагов. Оборотень махал лапами, сбивая сразу несколько птиц за каждый яростный удар по воздуху. Рига с трудом пыталась подняться на крышу, но плотный поток разнообразных летунов мешал.
Рига, с исклёванными в кровь руками поднялась на крышу и тут же засветилась. Абуза предпочла спуститься вниз, чтобы её шерсть не вспыхнула от жары. От яркого света пришлось зажмурить глаза, чтобы не ослепнуть. Постепенно поток птиц становился всё меньше, а нос начинал забивать тошнотворный запах горелых перьев.
Когда птицы исчезли совсем, Абуза вытащила Лизу на крышу. Их взору открылся ужасающий вид – по всем улицам, которые они могли видеть с крыши, ходили дикие звери: волки и лисы, тигры и львы, медведи и кабаны. А вот птиц больше не было видно. Зато звери нападали на всех прохожих, какие встречались им на пути. В некоторых местах хищниками уже догладывались трупы невинных жертв.
- Пойду, покажу, кто тут царь зверей, - рыкнула Абуза и спрыгнула вниз.
Звери уже штурмовали здание общежития. И, надо сказать, не с нулевым успехом. Им почти удавалось добраться до окон первого этажа. Набежавшей стае слонов удавалось рушить стены, так что здание было обречено на обрушение. Живности было слишком много, чтобы оборотень успевал всех уничтожить. Его просто заваливало живым мясом зверей.
Оборотень перегрызал им шеи, вспарывал брюхи, переламывал кости. Но зверей с каждой минутой становилось всё больше – они всё выбегали из-за углов домов и выбегали. Тела убитых разлетались в разные стороны, словно осколки от взрыва гранаты.
- Дай сюда руки, - твёрдым голосом попросила Лиза, - ей мы никак не поможем.
Рига вытянула обе руки. Лиза плюнула на одну из кровоточащих ран.
- Ты что делаешь? – девушка тут же испуганно отдёрнула руки.
- Просто посмотри на рану.
Свежая царапина уже затянулась, оставив лишь рубец. Пока внизу шла смертельная схватка, Лиза залечивала раны девушки. Слюну с трудом удавалось размазать по всем царапинам на руках и на лице. Этот процесс позволял отвлечься от всего, даже от тряски дома слонами.
Вдруг над крышей взлетел труп какого-то зверя, разрезанный на ленточки острыми когтями оборотня. Из ошмётков во все стороны летели брызги крови. Они шмякнулись на крышу и исчезли. Ригу стошнило.
Внезапно все звери исчезли. Их просто не стало.
- Куда они делись? – спросила Рига.
- Думаю, Друид истощил свои силы. Нужно немедленно найти его, иначе в следующий раз нас могут затоптать.
Девушки спустились вниз и сначала проведали Абузу. Оборотень лежал на изрытой земле и тяжело дышал. Шерсть почти везде была выдрана, было много ран.
- Я займусь лечением, а ты беги, найди Левого, - сказала Лиза и побежала обратно в общежитие.
- Беги, - медленно прорычал зверь.
И Рига побежала. Она не знала куда бежать и кого искать, но просто стоять на месте она не могла. Пробежав сквозь дворы, она оказалась на большом проспекте. Здесь было всё тихо – гуляли люди, ездили автомобили и автобусы. Во дворах же царил хаос – повсюду были разбросаны обглоданные части тел, лавочки, заборы и прочие небольшие объекты были разрушены, автомобили перевёрнуты и измяты.
- И кого искать? – нервно спросила девушка сама себя, оглядываясь по сторонам. – Женщину или мужчину? Старца или юнца?
И тут ей в глаза бросился щенок на противоположной стороне улицы. Щенок сидел рядом с мальчишкой, лет двенадцати. Пацан ждал нужный автобус на остановке. Щенок же, что был с ним, обладал глазами разного цвета и рыжим хвостом, как у лисы! Это однозначно был призванный зверь. Наверное, первый опыт мальчика, поэтому такой неудачный.
 - Враг это мальчик? Простой маленький мальчик? – спрашивала она себя. – Как его можно убить?
Деваться было некуда. Девушка рванула через дорогу к малолетнему Левому. Тот заметил её и ринулся наутёк, но бегал он медленно. Рига нагнала его в конце улицы и схватила. Она сжимала его двумя руками со всех сил, прижимая его к груди. Свет залил всё, заставляя закрыть глаза, но он пробивался даже сквозь закрытие веки.
Мальчик кричал и дёргался, сгорая заживо. Его вопли сводили с ума, заставляя желать умереть, лишь бы прекратить слышать эти вопли. Когда одежда на ребёнке вспыхнула огнём, Рига перестала светиться и бросила тело вперёд. Мальчик был уже мёртв.
Девушка стояла остолбенев, в центре паникующих людей. Некоторые от света ослепли на время, некоторые убегали в панике. Она ничего не слышала и не видела. Неизвестно, сколько прошло времени, пока ей не стало лучше.
 - Молодец, - сказала рядом стоящая Лиза, - всё верно сделала.
- Правильно? – зарыдала девушка. – Да я же зажарила невинного ребёнка. Это уже слишком для меня.
- Мы все прошли через подобное, - грустно вздохнула Абуза.


Рецензии