Солнце рыжее, в припрыжку... шутка

Голубой экран сияет над моею головой.
Я иду из магазина с колбасой к себе домой.
Солнце рыжее, в припрыжку, по моим бежит следам.
Зацепляется за шляпу, прилипает к волосам.
Я его беру с собою, пусть оно со мной живет.
И проблема освещенья в доме сразу отпадет:
Открываешь утром шторы и становится светло.
Солнце рыжее включилось. Все вокруг освещено!
Под окном коты дерутся. Брешет Шарик вдалеке.
Песни старенькой вороны буду слушать я весь день.
И дурацкий телевизор будет незачем включать.
За окном моим - погода, что-то хочет мне сказать.
От соседей я услышу целый воз плохих вестей.
И хороших тоже много, очень много, новостей.
Целый день смотрю в окно я детективный сериал:
Вот подрались два соседа. Сашка Кольке в ухо дал.
Очень скоро помирились, у родителей - скандал!
Тетя Маша из квартиры на совок сметает сор.
То-то будет разговоров. Телевизору - позор!
Надька вся идет сверкает, словно с выставки сошла -
У нее серьга на ухе, цепь до самого пупка.
А в носу кольцо сияет, как в деревне у быка.
На нее смотреть-то страшно - рыцарь из боевика!
На экране - мелодрама: На цепи богатой дамы -
Маленький сидит щенок. Он скулит и громко лает,
Куцым хвостиком виляет, тянет поводок.
Дама тоже громко "лает" и ногой его пинает,
Чтоб сбежать не смог.
А напротив, в новом доме - теле-шоу "За стеклом".
У подростков сдвиг по фазе, им пора уже в дурдом.
Насмотрелась! Выключаю я бесплатное кино.
Закрываю окна... Шторы... Спать пора... Уже темно...
А с утра, опять в квартире, солнце рыжее включу!
Буду слушать я ворону, если очень захочу!


Рецензии