Пушкин-Маугли

- Псыть!
- Чо!
- Псыть! Это я Пушкин. – Говорила статуя Пушкина в зарослях растений в одной из библиотек города.
- Чо! Ты что гонишь, Маугли! – ответил технарь ПТУ № 33.
- Я не Маугли. Я Пушкин. Принеси мне, пожалуйста, моего «Евгения Онегина». Я там забыл постельную сцену вписать.
- Какую постельную сцену, ты, негр ебучий! – ответил технарь.
  За диалогом наблюдал отец с трехлетней дочкой. И в это время отец вставил свои 13 коп:
- Вот видишь, это негр. Какого *** он приехал к нам в страну?
- Негл. – Подхватила дочка.
- Да принеси мне Онегина. Тебе что жалко.
- Завали ****о! Тебя все равно никто не читает, и постельная сцена твоя тоже никому не нужна. Иди в свою стаю.
- Да это ж не в дупло не в дятла! – возмутился поэт.
- Бля! Ща вьебу!
После чего Пушкин ушёл, и застрелил Дантеса вместе с его секундантом – Шерханом.


Рецензии