Новый год

                Я повешу на елку фонарики,
                Серпантин,колдовство милых шариков,
                Снова сердце под елку поставлю
                И тебя с Новым годом поздравлю!

                В эту дивную ночь,в этот сказочный час,
                Мир танцует,поет и сверкает для нас,
                Дорогую улыбку и блеск твоих глаз,
                В новогодней метели я вижу сейчас.

                Ты прийдешь из ночи нежно - нежно,
                Палантин твой сниму белоснежный,
                Посох красный я в угол поставлю
                И подушку Снегурке поправлю.

                Моя милая,добрая,Белая Фея,
                Я - могучий Мороз,пред тобою немею,
                Вновь поющее сердце под елку поставлю
                И с чудесным тебя Новым годом поздравлю!

                Моя нежность заплещет на елке,
                Радость встреч,нежный смех,долгий - долгий,
                Россыпь счастья,мгновенья разлуки,
                Добротой сплетены наши руки.

                Для тебя все хрустальные замки,
                Вязь прелестных узоров огранки,
                В белый бархат одеты просторы:
                Лес,дорога,далекие горы.

                Улыбнись,моя милая Фея,
                Пред улыбкой твоей я немею,
                Волшебством полыхаю на елке,
                И от счастья дрожу,как иголки!

            Имманенс ( Маг Рун ),в миру Шурховецкий Петр.30 декабря 2009 года
               


Рецензии