Первое января

Кажется, этот день не существует. Он занесен в календарь, но выпал из жизни. Вместо него проживается ночь, полная веселья и предвкушения. В волшебную встречу стрелок ровно в полночь эмоции достигают предела и плавно спускаются к полной скуке, которая начинается днем первого января. Желания еще не начали сбываться и ожидание тяготит. Я смотрю на тебя и понимаю, что есть одно желание, которое может исполниться прямо сейчас и исправить монотонность первого дня года. Ты, словно почувствовал мой взгляд, и оглянулся, небритый и сонный. В моих глазах ты увидел, что я хочу. Мне нравится, что ты понимаешь с одного взгляда. Я снимаю с себя футболку, и твои глаза обжигают синим огнем мою грудь. В комнате прохладно и кожа покрылась пупырышками.
- Иди ко мне, - зову я.
Твое дыхание горячее, а руки такие родные и сильные. Я целую твою щеку. Щетина отросла настолько, что уже не колется. Ее приятно гладить рукой. Ты достаешь покрывало, и мы прячемся под ним, словно два ребенка, в свой мир, где больше никому нет места. Мне нравится поворачиваться к тебе спиной, чтобы наши тела слились всеми изгибами. Так я чувствую себя защищенной. Ты двигаешься медленно, а я расслаблена. Это словно катание на качели, только не усыпляет. Скорее наоборот. Секретные точки моего тела проснулись. Мне уже не подходит наш ленивый темп. Я ускоряюсь. Я хочу еще быстрее, а ты мучаешь меня сопротивлением. Я рычу, как голодная кошка. Сейчас я вырвусь из твоего плена, и ты сам превратишься в моего узника. Я крепко сжала тебя бедрами, и отдалась ритму моего желания. Свой стон я заглушила на твоем плече.
Безнадежно скучный до этого момента день наполнился энергией. Я сняла покрывало и открыла разгоряченное тело приятной прохладе.
- Неплохое начало года, - промурлыкала я.
Ты ответил удовлетворенной улыбкой.


Рецензии