Вынос мозга 4 - интервью 2

Студия. До эфира всего лишь несколько минут. Откуда-то из-за кулис:
-Ну, блин, сделайте уже нормальный макияж! Скоро же эфир!
-Иваниска, мы начинаем через 5 минут.
-Хорошо, хорошо, скоро буду готова.
Яркие огни софитов и метеоров. А почему бы и нет?
Зажигательная музыка и яркая застава ждущей скандала публике: "Не забывайте апплодировать!"
-Мотор! Все помнят, что это прямой эфир? Тогда поехали!

Иваниска *разворачиваясь в крутящемся розовом офисном кресле*: Хай, пиплы! И мои любимые телезрители! Мы начинаем наш второй выпуск программы "ССБ - слухи, сплетни, бредни!"
Яркая табличка, и гром апплодисментов.
Иваниска: спасибо, спасибо, мои дорогие. Итак, по самым-самым наисвежайщим слухам... *плотоядно потерла ручки* сенсация! Ксер переехал жить к Лие после обоюдной измены! ВАУ! Вторая авторша в шоке! Для выяснения всех подробностей мы пригласили в нашу студию нескольких людей: саму супружескую пару, любовника и любовницу этой парочки, естественно, вечную спутницу и собирательницу слухов Церю, которая продает нам это все за деньги *про себя* и довольно неплохие... *снова в камеру* и аффтаршу Деймон. Просим!
*апплодисменты. в поле камеры попали все гости*
*Лию привязанную к стулу и с кляпом во рту вносят два парня, из-за кулис доносятся стоны тех, кто пытался ее втащить и был ею покусан*
*Ксер с совершенно отрешенным видом смотрит в потолок, не обращая вниммания на Айрина с синяком под глазом*
*Элизабет строит всем глазки*
*Церя и Деймон о чем-то шепчутся и посмеиваются*
*Ши-сан, которую никто не приглашал, но которая по умолчанию всегда рядом, сидит где-то наверху на раме*
Иваниска: Йоу, ребятки! Рада снова видеть вас в студии!
Лия и рада бы ответить и рассказать, что она об этом думает, но не может.
Деймон: Здоровеньки булы.
Все остальные просто кивают.
Иваниска: Итак... *сложила руки на коленях и посмотрела на всех коршуном* Что же вы скажете на новую сплетню-слух? Нам же всем интересно, что произошло... Порадуйте наших зрителей! *сделала в сторону зрителей знак победы*
Деймон: Что тут рассказывать, я сама была в шоке от того, что эти двое вытворяли. Обоюдная измена, по-моему, это слишком, она совсем не решила бы ситуации. А во все виновата одна пухлая особа, которая даже посоветовать молодым нормально не может.
Церя: А при чем тут я! И прошу на мой вес не указывать, а то встретимся в суде. Засужу за оскорбления.
Иваниска: Деймон, опять твое влияние? Так вот... Ксер и Лия, уберите, наконец уже, у нее кляп изо рта, с чьей стороны измена была случайной? Ксер?
Ксер: Что вы имеете в виду под случайной? По-моему, изменяют всегда целенаправленно. И это знак партнеру, что пора что-то менять.
Лия *У которой наконец-то вытащили кляп*: Ты сволочь! *пытается достать Ксера привязанной к стулу ногой* Чтоб ты сдох!
Ши-сан *сверху*: Дорогая, всегда пожалуйста. Ты только намекни! Сделаем все в лучшем виде. Так что даже родная мам не узнает.
Церя; Заткнись, садистка-извращенка.
Айрин *Ксеру*: Как тебе не стыдно говорить такое!
Ксер: Я хотя бы за замужними не ухлестываю!
Лиззи: Странно, когда мы познакомились, тебя этого не интересовало.
Иваниска: ух ты... Элизабет, а вы разве замужем? Ксер, и кстати, с чего вы вдруг решили таким прямым жестом намекнуть Лие, что пора что-то менять, ммм? Раньше вас это не колыхало. Лия, а вы чего молчите? Только в рамках цензуры, дорогая...
*Лия, собравшаяся высказать все, затыкается*
Лиззи: Нет, к моему прискорбию, пока нет. Но все можети поменяться в один момент...
Иваниска: Ах да, Лиззи, и вопрос вдогонку: что вы нашли в этом нищем наемнике, в котором ни красоты, ни ума, ни денег? Неужели любовь?
Лиззи: Ну он такой романтик!
*Лия и Иваниска в ауте с открытыми ртами*
Ксер *Ши-сан*; Дорогая, спускайся, у меня для тебя есть работа. Одна зарвавшеяся ведущая. Тебе понравится.
*Обрадованная девочка точит косу*
Иваниска: Ши-сан, умоляю, оставайтесь на месте и уберите колюще-режующие предметы. И вообще почему их не изъяли при входе, а? *строго посмотрела на режиссера* угробить хотите? фиг вам по всей морде! Вернемся к нашим баранам в студии...
Ши-сан *кося под невинную девочку* А я и не заходила, я сюда телепортировалась.
Иваниска: так, пора устанавливать орущую систему нежелательной телепортации... Ладно, вернемся к стаду... Лия, а почему вы не выбрали Айрина? Все-таки герцог, а не неотесанный мужлан...
Церя *в сторону* Система не поможет. Эта извращенка везде пролезет.
Лия: Временное помутнение рассудка плюс вмешательство нежелательных элементов.
Ксер; Ши-сан, мое предложение еще в силе.
Иваниска: засужу за покушение на убийство... Итак, Айрин, расскажите о ваших отношениях с Лией? Вы ее любили?
Ши-сан *ухахатываясь*: Меня засудят? За покушение на убийство?
Деймон *менторским тоном*: Нельзя засудить местнувю богиню смерти за выполнение ее непосредственной работы.
Иваниска *точным движением отправляет Деймон в нокаут и мило Айрину* ответьте на вопрос, позязя. Ня!
Айрин: Думаю, когда-то давно, у меня были чувства к девочке по имени Лия. Но она изменилась за те годы, что мы не виделись. Стала настоящей красавицей. И я думаю, я мог бы в нее влюбиться снова.
*Все в ауте*
Иваниска *вернула нижнюю челюсть с пыльного пола, кляня про себя уборщицу* ммм... Айрин... а вы уверены, что говорите о ЛИЕ? *ткнула пальцем в девушку* по мне, Лиззи лучше.
*Лия пытается куснуть Иваниску*
*Лиззи сидит довольная*
*Ксер сравнивает обеих девушек и находит про себя, что Иваниска в принципе-то права*
Айрин: Да, я говорю о моей бывшей невесте, Лие. Лиззи - это пустышка, красивая кукла, не больше. У нее нет ни души, ни сердца.
Иваниска *окончательно убедилась, что Айрин псих* эммм... ладно, вернемся к.... нуууу.... Церя! О, Церя, ты же тоже здесь! Милая моя, расскажи нам, пожалуйста, у Лии и Ксера была романтическое примирение, а?
Церя: Романтическое? Ну, если вы считаете, что ругань и швыряние предметами - это романтика, то это примирение было сверхромантичным. Могу лишь добавить, что подарок Учителю они выбирали вместе. Делайте выводы сами.
Иваниска: М-да... Они никчемная семейная пара. Ах, да... Я тут вспомнила... А вы знаете, НАСКОЛЬКО Ксер нищ?
Все (включая Ксера): Насколько? О_О
Иваниска: *мистическим тоном* а вы представляете, что он даже не покупал жене обручальное кольцо... Это ее СОБСТВЕННОЕ кольцо. Вот так! Он гол как сокол. Бу на него!
*зрители ржут*
Ксер: Ши-сан, долго ты еще будешь возиться с инвентарем?
Ши-сан: Но если я начну убивать прямо сейчас, то ограничение по возрасту уц программы подскочит до 21+ и нас будут показывать лишь в ночное время...
Лия *ошарашено*: Но эта такая традиция, и это совсем не показатель..
Церя: А я давно подозревала, что он нищ, как церковная мышь.
Деймон *Придя в себя*: Протестую, товарищ судья! Мой подопечный ни в чем невиновен!
Иваниска: Деймон, харе строить из себя высококвалифицированного юриста! Вместе лекции пропускали, нечего говорить, что ты лучше меня знаешь. Так вот... Лия, вообще-то муж все-таки ОБЯЗАН покупать жене кольцо, как знак любви! Вот. Он тебя не любит и хочет жить за твой счет. Ну, или по крайней мере., не тратиться на жилье. Трактиры нынче дорогие...
Лия *насупилась*: Верните мне кляп, а то нас снимут с эфира... А вообще, за свадьбу он будет платить.
Ксер: За свадьбу? Хмммм... Да и вообще с чего вы взяли, что у меня нет денег?
Церя, Ши-сан и Деймон: Свадьба? Ммммм....
Айрин: Хм, а я бы мог купить кольцо, которое бы отражало все мои чувства к Лие...
Лия: Люди, чего вы вообще прикопались? Достали! Вам что заняться нечем? Это моя жизнь! И я сама решу, как мне ее обустраивать!
Иваниска: а твоя жизнь достойна целой программы... Ничего, скоро в эту студию приползут мои персы... хе-хе-хе...
Ши-сан *глядя в потолок*: Сначала доживи до этого момента...
Иваниска *показала той язык* не имеешь права. Захочу - сама умру и вообще сгинь. Так, ладно, дальше... *потерла ручки* а, мы же тогда остановились на эксперименте... хех...
Ши-сан *в сторону*: как она догадалась? Наверно, Церя опять сдала!
Лия: Развяжите меня! Я вам эксперимент и без уговоров устрою.
Церя и Деймон: Не будь так безрассудна.
Иваниска: не-не-не, дорогие мои... Эксперимент будет на самом деле веселым... Хе-хе... Попрошу выйти на середину Ксера, Айрина и Лию.
*Лию отвязывают и эта троица выходит на середину, ничего не понимая.*
*Ши-сан, заинтересовавшись, оказывается в одном из кресел внизу*
*Деймон и Церя, зная Иваниску, готовятся к худшему*
Иваниска *становясь посередке*: Итак, ребята... Эксперимент называется "Признание в любви!"
*апплодисменты и довольный свист зрителей*
Иваниска: как он будет проходить... Да, кстати, эксперимент проводится по одной простой причине: узнать, правда ли Ксер такой романтичный, как о нем говорит Лиззи... Ну а Айрин составит ему конкуренцию, и не дурную, судя по его речам. Сейчас, поочередно, каждому из парней завязывают глаза, затыкают уши и уводят в другую комнату. Тем временем второй признается Лие в любви по всем канонам романтики. Как только оба сделают признание, Лия выберет победителя. Приз мы объявим потом... *хитрый тон*
Лия и Ксер *один голос*: Я против!
Айрин: Я тоже.
Иваниска: *шепотом троим* а поздно... запись прямого эфира, хрен откажетесь...
Лия: А почему бы и нет! Мне пофиг.
Деймон: Моя подзащитная говорит, что это ущемляет ее права, и она отказывается выполнять то, что вы принуждаете ее сделать.
Иваниска *снова отправила Деймон в нокаут* итак, кто первый?
Ксер: Пофиг. Давайте уже побыстрее закончим с этим спектаклем.
Иваниска *хитро посмотрела на Ксера*: и помните... признание должно быть искренним... ладно... Айрин, ты первый!
*Помощники завязывают глаза Ксеру, затыкают ему уши и уводят в другую комнату*
Иваниска *усаживает Лию, как королеву в кресло, сама садится рядом* Начинаем!
Айрин: Лия, дорогая моя, я люблю вас всей душой, и любил вас с тех пор как мы с вами впервые встретились. Наверное, мое признание несколько запоздало, но я буду несказанно рад, если вы примете мои чувства.
*Лия сидит в простации*
Иваниска *похлопала в ладоши, за ней весь зал*: это было неплохо! Теперь ответный залп Ксера...
*помощники уводят Айрина и приводят Ксера*
Иваниска: ну что ж, Ксер... Твое признание!
Ксер: А я не собираюсь признаваться.
Иваниска: как так?
Ксер: А молча. Просто не хочу. Ведь главное не слова, а чувства. *хитро посмотрел на Иваниску*
Иваниска *также хитро*: так признайся в своих чувствах... если не хватает слов, давай действиями.
Ксер: Действия мимолетны также и слова, а чувства... они могут быть и вечны.
Иваниска: твои чувства ничто, пока скрыты в тебе.
Ксер: Распространенное заблуждение. Чувства познаются через ничего не значащие поступки, но для посвященных они являются самыми важными в жизни.
Иваниска: так посвяти же нас в свое заблуждение и выведи на свет! *шепотом Ксеру* идиот, харош полемику, говори уже и все.
Ксер: Не собираюсь. А я уже посветил, а тем, кто прослушал, повторять не буду.
Иваниска: значит, Лия для тебя ничто?
Ксер: Ничто есть пустое место... Я б не был так категоричен.
Иваниска: *поняла, что пора заканчивать* Лия, ты принимаешь его ответ?
Лия: Нет. Ксер, да хватит тебе ломаться. Ты же можешь, когда захочешь. Так давай, вперед. Иначе кой-какая тайная информация всплывет на поверхность.
Ксер *будничным тоном*: Я люблю тебя, довольна?
Лия: А чувства где?
Ксер: Не привередничай. Чувства значит захотела? *становится перед Лией на колено* Лия, дорогая, я люблю тебя. Люблю тебя настолько, что не представляю своей жизни без тебя. Даже если ты временами бываешь просто невыносима, да и красавицей тебя назвать нельзя, ты мне нравишься даже такой. Я безумно счастлив, что именно ты моя жена.
Лия: Браво, бесподобная игра.
Ксер: Спасибо, я знал, что ты оценишь.
Иваниска: вот это поворот... Лия, а ты умеешь его уговаривать. Ладно, пришла пора объявить победителя. Зовите Айрина!
*вводят парня*
Иваниска: Итак, Лия, кого ты выбираешь?
Лия: Я выношу это на выбор зрителей. Пусть голосуют. У них там должны быть специальные пульты.
Иваниска: ну хорошо... только помни, что приз у нас будут выдавать не телезрители.
Деймон: Я уже догадываюсь, что это будет, но подождем.
Ши-сан: А можно я убью проигравшего?
Церя: Заткнись, старая извращенка!
Лия: Хммм, а мне все-таки интересно, кого они выберут.
Иваниска: господа, голосуем...
*повисла гнетущая тишина. на экране попеременно возрастал рейтинг Ксера и Айрина. И через несколько минут...*
Иваниска: Победил Айрин! Поздравляем!
Лия: Ксер, ты в пролете.
Ксер: Ну и замечательно.
*Все в ожидании*
Иваниска: а наш приз... прошу заметить, что от него не смеют ни отказываться, ни отменить его. Приз победителю - поцелуй Лии в губы!
Лия: Я отказываюсь!!! Все равно!!!
Ксер *плотоядно*: Хммм, Ши-сан, дорогая, давай поднимем рейтинг этой программы до 21+
Ши-сан *чуть не плача от радости*: Ну хоть кто-то меня понимает!
Айрин: Эммм, по-моему, это закончится летальным исходом. Иваниска, Вас это не пугает?
Иваниска: не закончится. я уже говорила, что умру своей смертью. Лия, а отказываться нельзя. Айрин, получите свой приз.
Лия: Меня утешает мысль, что мы с Айрином уже целовались. *Вздыхает, подходит и чмокает парня в губы, пока он ничего не успел сообразить*
Иваниска *хлопает в ладоши, зрители томно вздыхают*: так постойте.... целовались?!
Ксер: Что?! Когда успели?
*Айрин стоит красный как рак*
Церя: О, да. Я припоминаю...
Лия *сматывается с места действия*
Ши-сан: Так когда убивать-то будем?
Деймон: Лия, стоять!
Иваниска *сидит, довольная*: ну что ж... наше время подошло к концу. В нашей следующей программе: детство Лии и ее мужчины. Почему именно Ксер? Да, и у нас будут новые гости. Ждем с нетерпением! Чао, ня!
*камеры выключают*
-Неплохо поработали!
-А у нас крутая ведущая... Еще и красивая...
-И не говори...
-У кого есть ее телефон?
- Ну, можно кого-нибудь убить? Ну, Лия! Ну, позязя!
- Когда ты с ним целовалась?!
- Дорогая, выходи за меня! Зачем тебе этот непонятно кто?
- ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ ВСЕ!!!
- Что у нас сегодня на ужин?
- А чтобы ты хотела...
- А кто-нить видел Лиззи?...


Рецензии