Лечь бы на дно, как подводная лодка...

(почти случай из жизни)

- Следующий!

- Здравствуйте, доктор. Уж такая к тебе очередь - я и к хирургу
успела, и к глазнику, и по нервам который, и под дверью у тебя ишшо
помаялась.

- Что беспокоит, бабушка?

- А то и беспокоит, милок, что сидеть устала. Как Сам-то помер, одна
осталась, так и сижу. И покалякать не с кем. Книжки, каки попадутся,
читаю. У мово жильца их много. Попробовала на днях квантовую механику
читать - больно мудрёно. А я про любови-страсти люблю. Про жизнь
люблю... Раньше-то жизнь лучше была, а ноне машин энтих развелось...
Так и снуют, так и снуют. Что твои тараканы. А уж чадят - не
приведи Господь... ночью, бывало, проснешься, дышать нечем, ровно кто
душит... а я так считаю, сама виновата, что Отелла ее задушил. Неча
было за нехристя замуж идти. Вышла бы за инженера, получили квартеру и
жила бы себе спокойно. В благоустроенной-то хорошо, и холодная тебе, и
горячая...

- Бабушка! Так что вы от меня...

- ...и газ круглые сутки. Опять же балкон... Память у меня худая
стала, мысли скачуть, забывать стала. Намедни дверь захлопнула, а ключ
забыла, Живу на третьем этаже, соседи на работе. Пришлось по балконам
карабкаться. А как начала со второго этажа на свой балкон
подтягиваться, тут мне в поясницу и вступило. Вишу, как вяленый
сазан... Из окон дома напротив Высоцкий громко так песню про
скалолазку поет. Внизу народ собрался. Шутит, смеется, а я эдак ножкой
дрыг да дрыг.

- И зачем тебя только сняли оттуда, бабуля?!

- Да, а ноженьки-то мои болять. Ой, болять, внучок! Так я прочитала в
одной вашей книжке, что это соли в суставах откладываются. А купаться
при этом не вредно?

- Не вредно, бабушка. Там заодно и утонуть можно.

- Соли... нет, доктор, соли в пишшу я мало кладу, слабосольная еда в
нашем возрасте, говорят, пользительнее... Слабо... слабые нынче доктора
пошли. Я вот до тебя у трех специалистов побывала сёдни, так одного
каплями отпаивали, другой сомлел, а третий уж и не упомню куда
делся...

- Бабушка!

- ....

- Бабушка, шли бы вы домой, там поспали.

- Ох, извини, касатик, стара стала. Пошла я, стало быть, на пляж, -
соли вымачивать. Зашла в воду по пояс, легко так стало, прохладно.
Думаю себе, надо бы и в плечах соли порастворять. Легла на воду, а
меня вниз и потянуло. Опустилась на грунт, растворяюсь потихоньку.
Всплывать не всплываю, у меня видать соли тяжелых металлов. Читала,
бывают такие. В голове песня Высоцкого, я его часто во дворе слушаю,
про подводную лодку... Эй, милок, милок! Доктор! Ты пошто под стол
сползать начал? Зачем в угол ползёшь?

- Ох, бабуля! Лечь бы на дно, как подводная лодка, чтоб не могли запеленговать.


Рецензии
Ну , Южный фрукт, ну чертяга, насмеялась, что челюсти заболели, просто БРАВО.
Так и хочется сказать:НУ заяц погоди

Маргарита Давыдова   01.12.2010 01:34     Заявить о нарушении
)) Спасибо, мне приятно. А годить долго? :))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   01.12.2010 21:04   Заявить о нарушении
Не, недолго, уже пишу

Маргарита Давыдова   02.12.2010 01:03   Заявить о нарушении
Только помните, я пребываю в нетерпеливом ожидании.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   02.12.2010 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.