Святое семейство и Майн Кот

У всех есть родословная. У меня тоже есть.
Родилась она так.
Однажды меня какой-то бедный художник пустил переночевать. Ну я только было устроился на ночлег в его мастерской, как тут же появилась хозяйка.
О, эти вездесущие сиамские кошки! Строят из себя египетских святош. А сами!
В общем, ломалась, ломалась. И так и сяк за ней. Прижал все-таки. Дала.
Пока давала, мне все казалось, что в темноте светятся и наблюдают за нами огромное количество глаз. Штук сто. Причем, не человечьих. Оборотни, подумал я.
Просыпаемся клубком – где чей хвост не поймешь. Разбежались. Я уже хотел податься к двери. Тошно мне долго в незнакомом человечьем жилище.
Вдруг вижу – точно сто глаз. Причем кошачьих. Это художник решил повторить подвиг Уорхолла. Один и тот же сюжет в разных вариациях цветовых преподнес. После такого подвига посмертно медаль вручать надо. А он живой. Но точно – сдвинутый.
А на многократно клонированной картине было изображено… Святое семейство. Да не простое – кошачье. Папа с нимбом, мама с нимбом и я – только еще маленький совсем, но – с нимбом. И тут меня осенило. Да это же и есть моя родословная!
Вот так появился Я – Майн Кот. И горжусь этим безмерно.


Рецензии
Отличная у тебя, Майн Кот, родословная.
И главное - божественная.
А художник этот сдвинутый - уникален!

Зачем тебе страшилки.
Пиши лучше такие вот современные притчи.

Эмилия Зоммер   08.01.2010 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмиль!
Может, я такой злой, что люди котам слов добрых не говорят...

Майн Кот   08.01.2010 21:29   Заявить о нарушении