Глава 5. Путь к магшоле

-Ах ты, гадина! Коровья лепёшка! Нечестивое отродье! – настроение было испорчено не только у Паши, но и у Лесандра.
Конечно, хорошо не будет, если на тебя сначала с кулаками набросятся, а потом двумя центнерами продуктов пригвоздят к земле! Лесандр был явно не в хорошем расположении духа, но я считаю, что это не повод закидать меня подушками. И-и-и... оставив Лесандра на произвол судьбы, я заперла его в единственной комнате – пусть охладиться. Но как только я выбежала из помещения он так завыл, что у меня скулы свело и мурашки по всему телу пробежались (вот что значит истинный ультразвуковой мастер).
Послышался скрип калитки – вероятно, мои первопроходцы вернулись. Я побежала встречать.
По лицам новоприбывших стало ясно, что хороших новостей ждать не придётся. Паша подошёл ко мне, вручил поводья прекрасной белоснежной верблюдицы и какой-то невзрачной пегой лошади и прошествовал к двери комнаты, точно на коронации король подходит к трону. Лада же пробежала мимо меня, всучив поводья двух других животных. Моя подруга что-то рьяно объясняла своему телохранителю, но тот даже не прислушался к тому, что она говорила.
Я не успела предупредить друзей, что в комнате весьма разъяренный эльф, но ни Пашу ни Ладу это не интересовало. Привязав животинок к ближайшему дереву, я отперла дверь комнаты. Паша же при первой попытки гордо войти внутрь не замедлив получил подушкой, но посчитав, что он это заслужил, попытался во второй раз безнаказанно проникнуть внутрь злополучной комнаты. Я после такого поворота событий стояла как вкопанная, ошарашено глядя вслед запираемой Ладой двери. Завываний в комнате стало в два раза больше (и как мне показалось одно из них было и вовсе волчим).
Но нам надо было собираться, дабы голосов в доме не стало ещё больше...

* * *

После торжественного сбора вещей под ярой бомбардировкой разъярённых юношей, мы закончили сборы. Заперев неугомонных в комнате, мы попытались водрузить всё на наши средства передвижения, да вот незадача – мы девушки, а мальчиков выпускать из комнаты не хотелось. Ну, девицы-красавицы, нарвались! Я наконец-то удосужилась ознакомиться поближе с животными и выбрала себе верблюдицу – красотка хоть куда и тоже блондинка (по глазам и по шерсти видно). Ладин верблюд погрузил на каждую животинку определённую поклажу. Моя же верблюдица только и делала, что строила и стреляла глазками. За это я гордо объявила, что назову её “Блондинка”, а лошадей прозвала одну Dolche, а другую – Gabana.
Следующий этап был – достать карту и найти ближайший путь до школьного отделения Боевых Магов (я думала это займет около часа). Но я ошиблась... Карту раздобыли быстро, и оказалось, что до школы около дня пути, если учесть, что мы сейчас находились в деревеньке под названием `Эскадре (понятия не имею, почему у эльфов в основном все названия на «э»... видимо на то они и ЭЛЬФЫ...). Так что не пропустишь ты свои экзамены Лада...
- Давай на раз-два-три?
- Угу. – это мы договаривались на счёт всовывания успокоительного, купленного у местной знахарки, на скорость.
-Раз...
-Два...
-ТРИ!!! – мы влетели в комнату и стукнулись лбами с нашими подопечными (я с Пашей, Лада – с Лесандром). Ну, думаю клыком у испытуемого вампира станет меньше...
Временно в комнате наступило затишье.
От сотрясения я оправилась, судя по всему первая. Мозги отказывали, но мыслить это мне не мешало. Зная вампиров, Паше я сунула успокоительное первому, а потом уж всучила остатки лекарства Лесандру.
Лада наконец пришла в себя, но со свистом от туда же вылетела, накинувшись на меня с вопросом:
-Сколько ты эльфу дала???
- Полпачки... – смущенно ответила я, предчувствуя бурю. И конечно же оказалась права (по таким предчувствиям я просто Асс)...
-И Паше столько же?! – мне оставалось лишь кивнуть – Да ты вообще понимаешь, что наделала?!?! Один теперь только к вечеру очухается, а другой до послезавтра проспит!!! Гхыр с тобой... – буря стихла также быстро, как и нагрянула. И вдруг это чудо с мышиными крыльями стало таким оптимистичным и рассудительным – Ну и отлично! Мы их на сёдла свалим и как пропуск предъявлять будем!
-Отличная идея... – мне всё ещё не верилось, что наваждение прошло.
В конце концов мы тронулись в путь...

* * *

- Ну, наконец-то! – Воскликнула Лада.
-Чего там ещё? – меня так уморила верблюдица с её скачками, что фактически ничто не могло волновать, а тошнило через каждые полчаса.
-Паша очнулся!!!
Кровосос сел в седле и озлобленно на нас посмотрел (а я не знала, что у светловолосых вампиров бывают абсолютно чёрные глаза). Первая и последняя фраза, которую он нам сказал до нашего привала, была:
-Дуры две малолетние!
- Сам такой! – я обиженно скуксилась, а Паша погнал свою кобылку вперёд.
Наш путь пролегал вдоль леса. Мы ехали уже около пяти часов, и на Ладиных солнечных часах было 19:15 (15 минут мы потратили на то, чтобы водрузить мальчиков на сёдла).
Мы уже 2 часа назад переехали границу Тёмного Королевства, так что неудивительно, что я так часто озиралась по сторонам в поисках нечисти. Близился закат. Надеюсь на это раз ничего такого не случится.
-Лада, расскажи мне о своей жизни с самого рождения, пожалуйста, - я улыбнулась, но видимо моя наперстница восприняла это как оскал и оскалилась в ответ (неужели я так «мило» улыбаюсь???) ТАК, что я заёрзала на своей двугорбой верблюдице.
-Ну (опять это слово-паразит!) , для начала… - она огляделась по сторонам (видимо её биография была тайной), - я родилась вне брака, но была удочерена Морской Королевой. После,
она созналась, что моим  отцом был Страж (вампир, охраняющий территорию Вольмии), но жениться на моей матери не мог – статус происхождения не позволял. Моя мама умерла, когда мне было 5 лет. Меня воспитывали в замке в течение последующего года, но к удивлению моих родственников у меня вырос спинной плавник (обычно их у русалок не бывает – генетическое отклонение) и появились клыки (клыки – это нормально, но у меня они были удлинённые). За это меня унижали, пока у меня не появился друг – Элвин – речной водяной, который  был старше меня. Он помог мне выбраться из замка на сушу. Суша – была территория Вольмии, поэтому к нам подлетели стражи. Они потащили меня в Вольмийскую столицу (как алкоголики селёдку). Одному из них я оставила шрам на бедре. Меня привели к вольмийскому магу, и тот обнаружил во мне вампира и зачатки некроманта. Месяц я прожила в Вольмии, пока меня пытались приспособить к суше, но, т.к. я царских кровей, им это не удалось. Однажды во мне накопилось столько злости, что я была вне контроля. Мага привлекло необычное явление – мои ноги (!!!). Следовательно, моя задача трансформации выражалась в контроле эмоций. После меня отправили в школу магов, где меня определили в Отделение Боевых Магов (ОБВ), там у меня появилась подруга, которая сейчас по второму разу слушает эту историю(!) – Анаs’t’ёna. А когда были каникулы, я практиковала знания русалок. В последний раз по возвращению в школу я попала сюда и встретилась с вами (в результате неправильной телепортации). Я думала – ты издеваешься, но с тобой что-то произошло и ты действительно не помнишь ничего. Я не телепат, но по тебе это определить легко.
Только теперь я обратила внимание, что у Лады вышли из под контроля крылья, и они сомкнулись в плавник. Вспомнив об эмоциях она трансформировала их обратно. К нам  подскакал Паша и , когда мы спросили, что он слышал, у него глаза (в прямом смысле слова) на лоб полезли.
Теперь я поняла, что каким-то образом я попала в петлю миров и поменялась с кем-то местами, либо кто-то нашёл своего близнеца или себя в другом измерении…Слишком сложно, но теперь хоть что-то ясно.
Мы остановились у леса, подыскать себе ночлег. Мне было страшно при каждом шорохе (всё-таки это территория Тёмного Царства) и я попросила остальных расположиться в поляне, так как там было более открытое место – меньшая вероятность нападения нечисти. Паша с Ладой (на всякий случай), сухо посовещавшись, решили держать пост. Но я была далека от этого и наслаждалась закатом…Красивый закат. Даже слишком красивый - (что-то это мне напоминает)
 
   
                * * *
Мы разложили костёр, переложили Лесандра в «спальник» и уселись погреть руки. Как-никак , а вечер холодный. Поболтав, мы улеглись. Лада ехидно и мстительно напомнила Паше, что он на посту. Но как бы ни была прекрасна эта ночь , спать не хотелось, и я лишь делала вид, что сплю. Будто во сне я повернулась лицом к Паше и костру. Лада, свернувшись калачиком, спала вдалеке от всех. Паша , закрыв голову руками, сидел у костра и что-то там себе причитал и негромко прикрикивал сам на себя. Почему он так делает???? Это мне было не понять, хотя после нашей компании и не такое начнёшь делать. Но после часа его скитаний, мне показалось, что он хочет завыть. И он действительно завыл, но это было зря…
-ПОДЪЁМ!!! МЕРТВЯКИ НАПАДАЮТ!!!!! – прокричала я, при виде костяной руки, выползающей из под земли.
Я вскочила первая и по здравому уму оттащила Лесандра ближе к костру. Пульсар был наготове. Подруга нехотя поднялась, и при виде скелетов у неё засветились глаза. Но посчитав их кол-во, они быстро потухли. Лада сухо сказала:
-Все свои, - и практически все скелеты зарылись обратно, кроме одного.  И Лада звериным прыжком запрыгнула ему на «плечи». Мне показалось, что я смотрю Матрицу. Она начала колотить его с визгом нездорового человека (хотя может для вампиров это и нормально). Скелет готов был сквозь землю (а может и Землю) провалиться, и он немедля послушал свой внутричерепной внутренний голос. И теперь перед нами сидела растрёпанная весёлая девчонка, потирающая ушибленное место.
-А я думала, так только Блондинки (обязательно с Большой Буквы) умеют… - вслух поразмыслила я. К нашему удивлению проснулся Лесандр и с таким изумлением всех обвёл глазами, что у меня начался припадок непрерывного хохота. За мной последовали Паша и Лада. Лесандр насупился, чем ещё больше рассмешил нас. Мы превратили смеяться и поняли, что жутко проголодались.   
Завтрак прошёл без инцидентов, и мы снова пустились в путь.
Через 4 часа стали видны верхушки магшколы. Светало. Мы припустили верблюдов и лошадёнок и вскоре доскакали до ворот здания. Наконец у меня вырвалось впечатление о впервые увиденной школе:
- Вот это Биг Мак! Ну ничего себе! – здание по сути действительно напоминало большой гамбургер.
- Не поняла? – ну и зря я так выразилась, теперь придётся объяснять Дусику, что такое Макдоналдс.
- Так… Ну, девочки, бывайте! – с некоторой грустью высказался Лесандр ( не думаю, что он сильно жалеет, что повстречал нас).
- И куда вы теперь пойдёте? – этот вопрос вырвался одновременно и у меня и у моей подруги, но с разницей в интонации.
- Я не хочу домой, теперь на родине считают, что я умер в схватке с ведьмой, так что я наконец-то могу постранствовать по миру, - сказал Паша и шёпотом добавил, - без денег и с полной лажей в личной жизни.
- Тогда я с тобой, - предложил Лесандр. -  Мне домой нельзя, пока я не совершу какой-нибудь подвиг, а с тобой мы точно будем попадать в разные нестандартные ситуации и, думаю, что в скором времени меня либо убьют, либо я вернусь домой с подвигом.
-Ничего себе альтернатива! – сказала Лада.
-Не скучайте без нас! До скорой встречи, – сказала я, подмигнула и направилась к зданию магшколы. Лада, посмотрев на Пашу добавила:
-Будем ждать, - развернулась и пошла меня догонять.
- Мы тоже будем ждать, - сказал Паша.
-Да ни за что на свете, - добавил Лесандр шёпотом, чтобы мы не услышали, - они просто ходячие катастрофы.
Он ещё не знал, что его желанию не суждено было сбыться.


Рецензии
жду с нетерпением продолжения

Михаил Гоголев 2   06.01.2010 15:51     Заявить о нарушении