Жизнь без нее...

 Жизнь без нее


И в жизни, без нее, тепло
И в мраке, ночи, для нее
И даже в тот, победный стон
Скрывает и  ухмылку, он

И в гнет разлуки служит сном
И реки, воды горький ром
И бедным ангелом в мой дом
Ворвется холод в унисон
 
И алый цвет души во мне,
Расскажет нервно о войне,
О боли, жизни без нее
О тонкостях любви ее

И без отсутствия  молвы
Прогонит чувство теплоты
Принудит поклоняться,  и
Ответит жалобно: смотри

Здесь солнца нет,  и веры нет
Здесь страх во мне, вопит:  о нет
И без нее, победный стон
Не станет, оглашать мой дом

И даже повернув часы
Повергнешь, ты меня во лжи
Приставив, боль  моей  души
Не говори опять свяжи

И жизни с ней, ты не вернешь,
И  не  оставишь жить вдвоем
Так и зачем, любить ее
Незримую, жизнь без нее…

                ( Джулия Рэст )


Рецензии
От чьего лица пишется стих?? Очень интересный и насыщенный. Строка за строкой будто впиваются в мозг. Отлично!

Деф Ли   06.02.2010 01:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.