не произведение

но опубликую, чтобы заколдовать то, что , может быть, будет произведением ( какое важное слово, какое-то не моё )

Записки из платяного шкафа. Вот что будет, вернее, уже есть, уже колотится в словах, образах, фразах...Как я люблю это чувство - пред- чувство нового текста, на губах - вкусом, на щеке - касанием, в глазах - увиденным...Хорошо.


Рецензии
Уважаемая Мария, день добрый! Чеховской "пепельницей" отдает - естественно, в добром смысле (Кстати, как-то услышал, как одна из наших
"мэтресс" по радио рассказывала о той же пепельнице, но "без А.П.").
Для меня это "неуловимый запах нафталина-"Красной Москвы"-парочки старых газет и журналов, пухлый альбом с не врезанными, а "насыпью" ч.б.фотографиями, неведомо зачем хранимый бабушкин ридикюль" и сказочно-красивое слово "крепдешин"... Шкаф как Хранитель и Свидетель... Всего Вам доброго. А.Терентьев.

Александр Терентьев   03.07.2011 13:26     Заявить о нарушении
Случайно увидел, как на одной из стр. Галя-Галина советует "вещицы А.Т. почитать". "Откуда ноги растут" сразу "въехал", но что-то не упомню, чтобы видел на своей стр. Г-Галину... Не скрою, услышать еще парочку добрых слов о моей писанине было приятно. А.Т.

Александр Терентьев   03.07.2011 13:31   Заявить о нарушении
Признание ( честное и добровольное ) : когда число моих " произведений " стало меня пугать, я решила закрыть страницу, понимая, что с собственной писучестью бороться я уже не в силах. Родной ребёнок в корне пресёк все мои страдания, объяснив, что от этого страха можно излечиться , сделав ещё одну страницу . На все мои сетования, что я займу чьё-то место на сайте он хохотал и... в результате стало две страницы. Правда от сыновьих технических объяснений в моей голове осталась одна неопределённость, зато цифры не боюсь.

Машино   03.07.2011 14:34   Заявить о нарушении
У меня были мысли написать ( ой, держитесь за стул ) что-то вроде литературоведческого анализа Ваших текстов. Если Вы не возражаете, то я бы написала, предварительно показав его Вам.

Машино   03.07.2011 14:36   Заявить о нарушении
Мария, почти "ничто нас в жизни не может вышибить из седла", но удивить меня Вам удалось. А, ей-богу, было бы весьма любопытно (и дело, естественно, отнюдь не в моей сказочно-дебильной самоуверенности). И без "предварительных согласований" - в противном случае это будет, наверное, уже откровенный PR. А любопытно именно в том смысле, как Вы совместите-объясните в одном флаконе статейки, "Магистра", "Клады" и сегодняшнюю писанину - честно говоря, "разноватые вещи"... Всего Вам доброго и спасибо. Я так скажу: Ваше признание - это уже Признание. А.Т.

Александр Терентьев   03.07.2011 15:17   Заявить о нарушении
Даёте добро .
Беру его.
Текст в голове уже давно вращается.
Поймаю - сразу напишу. Кое-что Вашего ещё перечитаю. С уважвением

Машино   03.07.2011 16:35   Заявить о нарушении