Предисловие

    Историю, которую я хочу вам поведать, была услышана и записана мною около года назад, 16 ноября 2071, когда я летел на авиапоезде из Самого Восточного Города Империи в Центральный Мегаполис. Так случилось, что в одном купе со мной оказался необычайно обаятельный и загадочный мужчина лет шестидесяти пяти с белоснежными волосами до плеч, коротенькой козлиной бородкой и необыкновенно голубыми глазами. Знакомство наше началось необычно:
   - А вы знаете, что этого мира могло бы и не быть? - спросил он меня, когда я устроился напротив.
   - Честно говоря, не могу себе представить, - улыбнулся я.
   - Я бы мог оказать ваv услугу. Но в обмен на другую. Я расскажу вам очень длинную историю об одном потрясающем человеке, который подарил нам этот мир...
   - Это Иисус? - засмеялся я.
   - Ох! Вздор! Причём тут этот разрекламированный жид? - рассердился старик. Моя шутка показалась ему совсем не смешной.
   - Хм, кто же это? Супер-мэн какой-нибудь? - не мог сдержаться я.
   - Ох, я совсем не оцениваю вашего плоского юмора, молодой человек, - вздохнул он. -Просто окажите мне услугу, и я от вас отстану.
   - Ладно, хорошо, - попытался сделаться чуть серьёзнее я.
   - Этот человек жил на нашей планете около пятидесяти лет назад. Его звали Альфред. Альфред Пашинский. Он был учёным. Он был просто гениальным учёным. И ему судьбою было предназначено создать нечто, что изменило бы наш мир до неузнаваемости. Но он обхитрил судьбу. Хотя, впрочем, об этом потом...  Если вы вообще захотите меня слушать.
   Я был чрезвычайно заинтересован таким предисловием. Старик пробудил во мне интерес и, признаться, сейчас я ему очень благодарен.
    - Так, какую же услугу должен я вам оказать, чтобы вы повествовали мне эту потрясающую историю? - начал подхалимничать я. Уверен, вы бы сделали то же самое, окажись вы на моем месте. Старик улыбнулся.
    - Вы должны записать всё услышанное, мой друг!
    - Но я вовсе не умею писать. Я не писатель! - возразил я.
    - От вас не требуется никаких особых навыков. Вы должны просто записывать всё, что я буду рассказывать. Отпущенный мне срок уже близок к концу. Но для меня очень важно, чтобы мир узнал о человеке по имени Альфред Пашинский.
      Тогда я согласился. Без лишних слов. Сию секунду я достал из своей сумки ручку и чистую толстую тетрадь. И он начал рассказ, длинный-предлинный(благо, путь до Центра был долог). Что в том рассказе было явью, а что - вымыслом, мне неизвестно. Но рассказ этот увлёк меня с первых слов и возможно он понравится и нашему читателю.
     А начался рассказ с истории детства Альфреда Пашинского, и, как сказал мне старик, эта история была услышана им из первых уст. 
               
                04.10.72

               
               


Рецензии