Жене

Уж двадцать лет как мы друг друга знаем
А ты такая же - красива и мила
Акцент латвийский не убила русская зима
И красоту не здешнюю она не загубила

Покинув Родину уехала ты в никуда
Во след любимому в холодную Россию
И слыша на дорогу лишь проклятья
Свою семью создала на всегда

А помнишь как детей больных качали ночью?
А помнишь как ждала меня домой?
И как на хлеб нам не хватало денег?
На двадцатилетие тебе дарю покой

И дети выросли и дом, машина, садик
Работа, деньги, муж спокойным стал
В постели, ночью, вижу ту же Анду
Люблю тебя, ты у меня одна


Рецензии
ДА...я тоже к вам прониклась Уважением..
Даже не верится..что есть такие мужьяя.!!
с ИСКРЕННИМ ВОСХИЩЕНИЕМ К ВАМ Людмила.

Людмила Украинская   28.03.2010 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила!
Да муж то из меня не очень, но стараюсь.
Я думаю, что Вы (женщины ) достойны большего.
Если обратите внимание на пару строчек этого стиха (про ждала домой и муж спокойным стал..),то поймете, что нервы своей любимой я потрепать успел.....НО! Люблю и каюсь!

Станислав Грач   28.03.2010 22:34   Заявить о нарушении
Я это сразу..заметила.."что спокойным стал"
интересноо..надолго??ха ха (шучу)((с весенней улыбкой)))

Людмила Украинская   28.03.2010 23:14   Заявить о нарушении
Мужчина такая сволочь, что надолго спокойным быть не может...
Иначе- это не мужчина...
Но главное не нервировать свою любимую половинку.
Это уже умение взрослого мужчины.
И Вас с Весной!!!!

Станислав Грач   28.03.2010 23:18   Заявить о нарушении
Согласна..с вами..таинственный ,Станислав..
((( Я ЕСТЬ НА СТИХИ.РУ..если хотите..почитайте..)))
с уважением и интересом к вам Люда...

Людмила Украинская   28.03.2010 23:22   Заявить о нарушении
Обязательно зайду на Вашу страничку в СТИХИ.
С неменьшим интересом , неименьше таинственная Люда!
С уважением,Стас.

Станислав Грач   28.03.2010 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.