Воспоминание

В последнее время все чаще и чаще замечаю, как сильно на меня влияет погода. Вот и сегодня проснулась, глянула в окно, и настроение сразу ушло в минус (((
Ненавижу пасмурную погоду, она меня угнетает. Уж лучше дождь, чем хмурое небо и холодный ветер. Дождь все же приносит какую-то свежесть, и для меня символизирует некое обновление природы, дарит надежду на что-то новое, возможно лучшее, чем есть сейчас.
В такую погоду мы любили с Ним просто сидеть дома и пересматривать любимые старые фильмы. Как же хочется как прежде положить голову Ему на колени, и чтобы Он долго-долго перебирал руками пряди моих волос…. И чтобы Он сварил кофе… Такой, какой может варить только Он… До сих пор не знаю, почему кофе получался таким вкусным... Это так и осталось Его секретом…
А потом, когда все фильмы будут просмотрены, долго и нежно заниматься любовью. Не сексом, а именно любовью… Так, как было только с Ним… Видеть, как сверкают в темноте Его глаза, полные страсти… Чувствовать Его теплые и такие сильные руки.. Чувствовать Его легкое дыханье, когда после оргазма Он шептал мне на ухо: «Мы будем вместе всегда»…
Как же ты ошибался, мой мальчик….

Господи, почему все ТАК?!

Неужели нельзя вернуться назад, отсчитав всего каких-то 4 года…
4 года…


Рецензии
это так грустно.. пронзительно написано..

Ицамна   15.02.2010 16:21     Заявить о нарушении
спасибо)

Глууупая   15.02.2010 23:53   Заявить о нарушении
в моей жизни тоже, всего лишь четыре года, но такие бесконечно долгие, одинокие и невозвратные.....грустно..

Зоя Бондарева   30.03.2010 16:09   Заявить о нарушении