двести 39
По завершению изучения, когда закрыт был последний том посвященной Вам монографии, когда истек заключительный эксперимент, а приобретенный опыт стал глубоким и насыщенным до тягостности, я осознал – мне стало неинтересно с Вами.
Чтоб заполучить новые возможности – познаний и наблюдений – я решил изменить Вас. Исправить условия Вашего существования, сделать иными необходимости и неожиданности Вашей жизни, должно быть, можно было способами иными, я же выбрал, как мне казалось, наиболее верный – я оставил Вас.
Задействовав самые чувствительные, самые чувственные телекамеры и микрофоны, подключив датчики обоняния и осязания, я погрузился в наблюдение.
Увы, меня ждало жесточайшее разочарование – изменений не последовало вовсе – в мое отсутствие Вы делали все то же, Вы вели себя как прежде, Вы были все такой же – импульсивной и сдержанной, спокойной и метущейся, устремленной и отрешенной, способной взорвать и успокоить.
Ничто меня не удивило в Вас, оказавшейся в иных условиях, не заставило в блаженстве широко открыть глаза от изумления или инстинктивно их прикрыть от нежданно случившегося.
Неинтересна, предсказуема и банальна была даже Ваша попытка свести счеты с жизнью - Ваш усыпанный стразами шелковый пояс оборвался, рассыпавшись по черному полу то ли неярко блеснувшими звездами, то ли пошлыми каплями слез...
Как же мне стало скучно!..
Свидетельство о публикации №210010701148