Коллекция снов. Сны за 03-1997г

05.03.1997.
 Сон1. Местность похожая, на наш новый район. Поля( не колхозные), а  вдалеке высотные дома. Далее появляется снег, дети.  Холод, ощущение, что раздета,  или в легком покрывале. Впереди здание, типа школы. Круглые часы показывают время. Затем я уже внутри здания, и происходит  объяснение такая информация:   в более материальном мире( может как этот сон и е сть этот мир - ) более материальны пустоты,  которые даже могут, являться слоями.  А в менее материальном мире,  как наш мир (это я уже домысливала сама) это могут   быть мысли.

11.03.97.
Сон1. Видела сатану. Не человеческое обличье, и не животное, а что–то бесполое (возможно бесформенное). Взгляд его как карнавальная маска (желтые глаза). В этом сне проигрывались сразу несколько направлений. Во-первых, я как бы мужчина, выбираю невесту, и тут же момент «кощея». С одной стороны я как бы пришла за Василисой, и тут же мне подается маленькая танцовщица, уменьшенная до небольших размеров. На втором плане сам сатана, на фоне какого-то действа, он протягивает эту танцовщицу. Она является символом обольщения. Человек слабо сопротивляется этому, а его еще и подталкивают к этому браку, к этому в буквальном смысле кресту. И здесь и далее проигрывается сюжет Христа, его распятия. Слева добро, справа обольщение, зло. Здесь так же проигрывается связь с одеждой. Сначала, наверное мужская рубашка, прислонена к кресту ( или это просто железная решетка). Человек  надевает рубашку,  и   из правого рукава вместо обольщения получает, только черноту, пустоту, и происходит распятие, и появление трех вещей из одежды, сшитых довольно грубо примитивно. Одна из них кофточка  с короткими   рукавами.,
Сон2. Видела как бы обыденный мир,  но у людей на спинах были  видимо небольшие крылышки из серой, темной материи (на верхней одежде). Я подумала, что это мир летучих мышей.

25.03.97.
 Сон1. Видела серого коня, разговаривала с ним.
Сон2. В большом зале ( зал ожидания в старину). Простой высокий квадрат, но заключенный в рамки старинной архитектуры. Я как бы была на суде у бога. Вначале видела иконы и атрибуты культа  ( потом как бы зал описанный выше). Я ходила и пела, обращаясь к людям, как бы представителям от другой цивилизации (но выглядели они как обычные люди).
Сон3. Била молотом по посудине, типа большой чашки. Она,    то чашка, то унитаз. Затем это уже деревяшка с выступом (как отпиленное крыло самолета). Далее по эти «мосткам» (по этой деревяшке) а  потом уже просто по воде, не касаясь дна,   прошла на берег…
26.03.97.
 Сон1. Видела на диване девочку лет 5-ти, похожею чем-то на меня, только рыжую, и с короткими волосами,  и глаза с фиолетовым оттенком. Затем уже сама сижу на диване,  расположение комнаты похоже как у моей соседки на втором этаже. Из второй комнаты выходит молодой мужчина, в красивом мундире с саблей (удлиненная,  в ножнах, концы  изогнуты). Далее поцелуй…..

Сон3. Повторяющийся момент. Закрытая площадка. Продолговатый (деревянный) небольшой павильон. Здесь находятся аттракционы. В него несколько входов. Все это возможно связано с какими-то испытаниями. У одного из входов валяет  увядший  цветок (роза).


Рецензии