Разве я много просила?

Я хотела быть в твоей жизни,
Быть тенью за твоей спиной.
Но в твоем мире не осталось солнца,
И ты легко расстался со мной.

Я хотела с тобою быть рядом,
Быть мечом в твоей твердой руке.
Оказалось, оружие тебе не надо,
Ты предпочел идти налегке.

Я хотела быть парой крыльев
И выравнивать твой полет.
Но мой ангел спустился на землю
И по ней не спеша идет.

Я хотела быть адским ветром,
Чтоб очистить тебе дорогу,
Но, взглянув из окна на разруху,
Ты остался сидеть на пороге.

Может стать мне  вьюном неприметным
И собою обвить перила?
Но ты ушел и меня оставил,
А разве я много просила?


Рецензии
Миленький ты мой, возьми меня с собой.
Там в краю далеком буду тебе чужой.
Милая моя, взял бы я тебя.
Но там в краю далеком чужая мне не нужна.
Ассоциации с этой песней...Тема стара как мир. Но до сих пор себя не изжила и не изживет до тех пор, пока кто-то будет любить.
Мы вибираем, нас выбирают.
Как это часто не совпадает...
Написано потрясающе, видимо потому что от сердца писалось...

Анна Рыжая1   08.01.2010 02:19     Заявить о нарушении
Спасибо) Не от сердца - это ж вообще не стихи, а набор слов, сходных по звучанию) И я хочу предупредить, печальные стихи из меня будут исходить еще очень и очень долго...
Кстати, помню, ты обмолвилась, что если читателю нечего сказать хорошего, плохого он не напишет) Напишет! Еще как! теперь я точно знаю. На Альтерлите наверное новеньких не любят))

Мария Дубинина   08.01.2010 18:30   Заявить о нарушении
Где? А что тебе гадости написали? Дай ссылку, я посмотрю...Я говорила, что нормальный, воспитанный человек не напишет. Мне на Самиздате тоже один написал, отличился, типа того. Ну и пес с ним...

Анна Рыжая1   09.01.2010 17:08   Заявить о нарушении
http://www.alterlit.ru/
Это на главную страницу. Меня найти не трудно - я имя не меняю нигде (Мария Дубинина). Если интересно, заходи, смотри, там правда всего одно произведение и здесь оно есть, просто такие "комплименты" мне там наотвешивали. Хоть стой хоть падай))

Мария Дубинина   09.01.2010 17:44   Заявить о нарушении
Да... Посмотрела. Ну, как мне показалось, непризнанные гении решили выпендриться)))Многие думают, что если они в инете, то им все можно, можно хамски выражать сое бесценное мнение и т.д.Их же никто не видит, никто не ответит в лицо. Это люди с комплексами,которые, похоже в жизни немногого добились и теперь самоутверждаются, обс*рая(пардон)чужие труды. Пожалеем их.

Анна Рыжая1   09.01.2010 20:19   Заявить о нарушении
Пожалеем))

Мария Дубинина   10.01.2010 10:41   Заявить о нарушении