верзила из шестого поколения

Меня зовут Бобо Квист. Мой рост 35 см. и я почти великан. Мне тяжело прятаться, я дылда по сравнению  со своими товарищами и в разведку меня точно не возьмут.
Зато я выше и сильнее всех и потому  мне поручили руководить отрядом. 
Хотя жизнь такова, что чем выше и сильнее, тем меньше у тебя прав. Прав на еду, девочек и прочие удовольствия. Как и прав на разум. Я в этом плане исключение. Мой разум гораздо слабее моих непосредственных начальников. А они ростом всего 10-15 см. И чем  они ниже, тем умнее. Иных я мог бы качать на ладони, но их разум способен выжечь мой мозг и потому я делаю то, что должен делать. Я воин. Машина для уничтожения. И я по сути не должен обдумывать данные мне приказы. Сказали убить должен идти и убить. Но в том-то и парадокс. Я мыслю. Вот  в чем проблема!
 Умные головы всегда маленького роста,  большие же полные олигофрены. Уж не знаю, что случилось с планетой, нам не говорят, но те, кто жил здесь до нас они и сейчас бродят по заброшенным городам. Рост их остался прежним. Что-то около 180 см. Их немного, и они быстро вымирают, мы порой натравливаем их, друг на дружку, и они повинуются.  Они ни черта не соображают.  Этакие дебильчики  с разумом двух летних.  Говорю двухлетних, да, это правильно, чем выше, тем дольше живешь.  Кажется, они могут жить лет по сто . Это очень долго. Для меня каждый день это месяц их жизни. Если прикинуть, то через год я умру. Это если меня не убьют. Если. Если. Слишком много этих если... А если взять  наших ученых, так те живут и того меньше. Месяц два очень редко три. Но это уже совсем редкость.  Для них день как год.  Потому их мысль стремительна, как их метаболизм. Я слыхал, что у них шесть уровней мышления. Я не понимаю как это. Делать шесть дел одновременно, что ли?   

Я из шестого поколения. Меня зовут Бобо Квист. И я почти гений. Потому что у меня есть мечта. Мой рост 35 и это несомненный прогресс.  Я стараюсь быть как все. С моим ростом я должен быть в каменоломне, на простых работах, там, где нужна только физическая сила. Мне кажется, кое-кто догадывается. Да мне без разницы. Будь что будет. Но в лаборатории к ученым я не пойду. Просто я знаю, что я та самая ветвь развития, после которой эта временная ошибка природы будет стерта. Мои дети, если они появятся, станут еще выше и чуточку умнее. Я бы мог просчитать, когда это произойдет но черт возьми, я стою на передовой, возле огромного колеса, которое давным-давно, целых шесть лет назад, целую пропасть лет и шесть поколений назад   возило этих самых горе инвалидов;  И  мне так кажется, там, среди моих врагов  возле этой огромной стены я мельком видел верзилу одного со мной роста. И это значит, что я такой не один. Можно попробовать с ним договориться, но, я, пожалуй, не буду. Пусть моя мечта останется со мной.
Я давно уже понял, догадался сам, что вся эта бессмысленная война все войны прошлого они будут повторяться снова и снова и всё это разрушение старого есть тот  путь развития и деградации, который никогда не  разорвет этого кольца.      


Рецензии