Мы с тобой

Твоя любовь петлей затянулась на шее.
Режет бритва по венам и с каждым днем все сильней
Я с утра звоню врачу. Спрашиваю: "Чем это я болею?"
Требую: "Пропишите лекарство, умоляю помогите скорее!"
Мы с тобой похожи, словно Нева и Волга.
У одной крутой берег. У второй - такое же течение.
Я владею искусством вмиг изменять настроение,
Чтобы маме не показалось, что мы в этой квартире надолго.
А у меня вместо масленицы на носу бородавка.
Я учил тебя выживать когда на улицах давка,
Но ты смотришь в сторону, плевать хотела на такую указку.
Замещаешь Ковалевскую и у тебя есть на это справка.
Твои звезды воркуют как влюбленные голуби,
А мои матом кроют вылезая из проруби.
Зима накроет ту боль, очистит и заморозит.
Я говорю: "С тобой тепло, а тебе?"-"Да вроде бы..."
Мы с тобой похожи, словно Нева и Волга.
У одной крутой берег. У второй - такое же течение.
Я владею искусством вмиг изменять настроение,
Чтобы маме не показалось, что мы в этой квартире надолго.


Рецензии