О чужом

Многие не любят афоризмы только потому, что они выражают чужие мысли.


Рецензии
хыхыхы ))) да, это так.

чужие афоризмы нынче стали им мишенью.
и целиной непаханною, полем битвы,
зависти рассадой осквернённым.
ведром для слива желчи,
злости, зависти и мести.

("напомню телезрителям,
вы смотрите программу... ДВЕСТИ!" )))))))))

так, продолжаем, чо там...вспомнил-
грушей для боксёра-критикана,
кричащего во всеуслышанье о том,
что газо-жидких сред раздел
на самом деле должен отражать
лишь степень наполнения стакана.

но я то знаю, что стакан не ёмкость,
он лишь сродни ложке.
лакающему воду языку у кошки,
прямой аналог согнутой ладошки.

на самом деле самые сильные и истинные афоризмы многие не любят только потому, что им неясен смысл к тому же их силу их правдивости они боятся.
но - до чего ж приятна им херня, что позволяет, прочитав её, над нею (то есть - над собой) смеяться .-)))
а, по критике докладываю: перед "только" запятая не нужна. если нужна, тогда надо добавить "но" после неё .-)))

ух, я однако ж мегарецензент.
надеюсь, это видно.
а как иначе - истину и афоризмы
просто в кайф писать!
вот не любить - постыдно

Спаситель   12.02.2010 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо за развёрнутый отзыв. Рад, что высказывался не впустую. И за критику отдельное спасибо.

С уважением

Сергей Сметанин   12.02.2010 11:53   Заявить о нарушении
да, иногда бываю продуктивным. хоть и пишу, возможно, для никого. написанное уже в сам момент написания приносит радость, а если радует и адресата - то ваще тогда двойная польза.
но есть у меня знамение (предвижу), все эти тексты (что пишу), свою основную миссию будут выполнять довольно скоро. какие то десятки, пара-сотня жалких лет вперёд - и вот тогда уже и их черёд безжалостно придёт. аки танк по рельсам

Спаситель   12.02.2010 15:10   Заявить о нарушении
всмысли - "высказывался не в пустую"? я просто к этой фразе вижу три совершенно разных предпосылки и высказчиков двоих))

предполагаю, что тут подразумевается, что ты писал мне рецензии, или высказывал замечания, потом я пришёл к тебе на страницу, почитал там кой чо и вот - всё это в результате написал. я правильно выбрал вариант смысла? ))))))

Спаситель   12.02.2010 15:15   Заявить о нарушении
Про то я уже забыл, Спаситель.

С уважением

Сергей Сметанин   12.02.2010 15:54   Заявить о нарушении
Ну и хрен с ним в таком случае. Тогда с меня афоризм на этот счёт как раз вспомнил, пару лет назад его придумал:

***
"Нах#й прошлое тревожить? Оно и так неплохо лежит"
***

до связи!

Спаситель   12.02.2010 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.