Из переписки с Сергеем Бурковым

"Сергей!
Вы слишком идеализируете наше человеческое общество. Как пример, хочу привести Вам свою позицию и ответ на неё со стороны, пусть не всех, но всё же многих поэтов. В чём моя позиция? Прежде всего в откровенности и открытости. Однако в ответ на подобную открытость и откровенность я, как человек, мало понимающий в компьютерах, получаю кучу вирусов, или меня попросту "банят", поэты не видят моей странички... Я выступаю против войны, стараюсь предупредить людей о грядущих катаклизмах, как например в стихотворениях "Парниковый
эффект", "Шум раненной природы", "Армагеддон" и других своих стихах. Я знаю, что могу ошибиться, но что мешает поэтам взять и написать иные стихотворения? Увы, поэтов, желающих взвалить на свои плечи проблемы, о которых писали такие известные люди, как Ванга, Эдгар Кейси и другие нет. Приятное исключение - Председатель Совета Федераций России господин Миронов Сергей Михайлович и всё. У меня есть стихотворение "Предсказание будущего", я пишу стихотворение "Письмо Западным демократам", но безответно. Сегодня я считаю по иному: мир должен сохранить особое положение России, а в самой России необходимо уже сегодня начать решать проблему возрождения Российского фермера и, если нами избран путь демократии, посмотреть внимательней на вопрос создания в России КОНСТИТУЦИОННОЙ МОНАРХИИ. Претенденты на эту должность, Российского Монарха есть, взять тех же Путина Владимира Владимировича или Медведева Дмитрия Анатольевича. Не важно, кто станет на данную должность, важно другое: Россия получит крепкую оппозиционную партию, а страна - хозяина, который бы в рамках конституции, мог спросить с любого министра. Я при этом совсем не идеализирую людей, я стараюсь принять их такими, какие они есть..."

Данное замечание любой желающий человек сможет найти в замечаниях под моей рецензией на стихотворение "Свобода"
Сергея Буркова - примечание автора


Рецензии