Аля минт

Порыв романтики и нежности, тяга к высокому и настоящему, яркому и великому… Все это нас стремительно несло в таинственный мир непостижимого театра. Сквозь холодный питерский ветер, оскользаясь и торопясь, огни мелькали, мы, смеясь, держались за руки. Сегодня ровно два года, как мы поженились, событие хотелось отметить чем-то впечатляющим.  Красивый светящийся БДТ имени Товстоногова встретил нас запыхавшихся, но не пустил. Спектакль отменили из-за болезни одного из актеров. Именно сегодня так хотелось ворваться и, ворвавшись, поразиться! Ну просто необходим праздник, глазами ищем его вокруг. Яркие витрины, светящиеся в темноту теплые уютные окна в занавесках с кисточками, останавливаемся, заглядываем… и уже радуемся!

Заходим в ресторан. Проходим за столик, а тут официант подбегает, помог раздеться, особенно моему спутнику. Я-то сначала не заметила ничего, пока серьги в ушах не увидела. Через секунду уже записывал наш заказ. Боже, какая нежность, какое внимание, такая очаровательная улыбка и главное понимает все практически с полуслова, договаривает за меня! У меня начался дикий восторг, муж смотрел на меня с удивлением. Я говорю, мне так нравится! Такой приятный бесконечно!.. Так странно... Но ведь повода ревновать нет! Вроде бы...Нет, ну такое чудо. Даже в женщинах не всегда встретишь столько женственности. "Вот, вот псматрите, тут красные вина вот на этой страничке, а здесь белые... Так-так..утка..ага филе! да-да-да - аля минт! Прекрасный, прекрасный выбор!!" Так было легко. Мы и сами не заметили, что ворвались и поразились.
Мне кажется, это был почти театр. Почти спектакль, где и я участвовала.


Рецензии
<романтика и нежность,высокое и настоящее, яркое и великое…>
Словно сказано о любви... Поздравляю с пятилетием брака! Желаю, чтобы как и раньше, все развлекало, поражало и радовало )))

Екатерина Дремачева   09.01.2010 21:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.