И всё это грустью назову

               
Нарисую пальцем на стекле:
Бабушку- Ягу на помеле
Дом на курьих ножках, тёмный лес,
Гуси-лебеди летят ко мне с небес,
Золотую рыбку , колобка,
Волка и Ивана-Дурака,
Гену, Чебурашку и потом
Шарика с Матроскиным, котом.
Если хватит места, то внизу
Нарисую с крыльями козу.
Рядом будут Маша и медведь,
Будет солнце красное гореть,
Вырастет зелёная трава
И цветы, которые я  рвал,
Чтоб венок потом из них сплести:
На могилу к бате отнести.
Нарисую я цветущий сад-
Это было много лет назад.
В том саду родник с живой водой,
Снова мама будет молодой,
Снова детство я переживу
И всё это грустью назову.


Рецензии
Грустно. Очень грустно.
А стихи очень искренние и хорошие.

Григорий Родственников   31.03.2012 13:23     Заявить о нарушении
Самому себя как-то неловко хвалить, но мне эти стихи тоже нравятся. И они мне особенно дороги, поскольку помогли в своё время выкарабкаться из такого жуткого депрессняка, что даже до сих пор вспоминать страшно.

Даэтоя Юрий   31.03.2012 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.