Я слышу как срываешь голос ты от крика...

Я слышу, как срываешь голос ты от крика
Не разобраться – тьмой воспоминания прикрыты
В отчаянии пытаешься ты ото всех бежать
Но лишь страдания другим способен причинять
Возможно, ты не знаешь,
В жизни место есть  для правды и для лжи
И чтобы вновь сиять как прежде
Тебе придется много лет в скитаниях пройти
Кровавые осколки, собирая, что склеить уж нельзя
Скитаешься ты по дорогам, ответа так и не найдя
 Настанет день и неизбежна наша встреча
Когда увижу вновь я этот взгляд
То, что искал сиянием, разливается из сердца
Воспоминания не нужно отвергать
Дорога будет вновь тебя куда – то звать
Пейзаж знакомый видишь где-то впереди
Кружась на землю, падают снежинки
Разорванных воспоминаний нити ты сплети
Чтобы дорогой верною пойти.
Несправедливою была к тебе судьба,
Такая странная она…
Опять бредешь ты в никуда,
Не видя ничего вокруг себя.
И тонкий лучик света во тьме сияет этой
Не нужно за ним гнаться – не сможешь все равно.
Ни что не стоит горьких слез твоих,
Когда печаль и радость делишь на двоих.
Пой песню нежную,
Слезами упиваясь,
Сквозь тьму пугающую поскорей беги.
Сейчас в глазах твоих заплаканных твоих я вижу неба
Голубую высь… Буду я с тобой.


Рецензии
Клево. Мне оч нравится

Аноним 2   21.01.2010 23:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.