Здесь всегда утро

- Эй ребята, новенький!
- Плачет...
- Мы все плакали.
- Освободите ему место...
Они быстро убрали свои вещи, их было совсем немного. Кто то принес плюшевого медвежонка, молча подал Новичку, тот ничего не понимая, глупо смотрел на игрушку и молча плакал...
- Ну, не плачь... Ты не один такой...
- Мы все здесь такие...
- Эй, Володя, у нас Новенький!
- Уже иду!
Пришел Володя, самый старший и единственный, у кого есть имя. Он было худой и рыжий, больше о нем, пожалуй, нечево сказать...
- Ну, как ты? - спросил он у Новенького.
- Я где? Я кто? Почему так холодно? - сыпал он вопросами.
- Уложите его спать, он сам все поймет - сказал Володя.
Когда Новичок уснул, ребята молча разошлись: кто-то спать, кто-то прогулятся перед сном, кто-то поговорить с Ними, кто-то побыть только с собой.                Здесь всегда холодно... И здесь всегда утро.
Новичок проснулся позже всех. Все уже сидели у костра, который сегодня особено ярок и горяч...
Новичек молча сел рядом с остальными ребятами. Он был бледен, глаза заплаканы. Он все понял. Во сне он снова был там, снова все пережил. Он понял все...
- За что?
Вопрос Новичка прозвучал гулко, не громко, а именно гулко, он еще долго гудел внутри ребят.
- Есть много причин... Но... Они такие ничтожные, тебе будет больно их слушать - сказал маленький мальчик, он здесь тоже еще новичок, прибыл днем ранее.
- Хочу.
Все молчали. Каждый раз они говорили одно и то же, каждый раз это было по-своему больно.
- Хочу знать: за что? - повторил Новенький.
- У них нет денег на твое воспитание.
- Они тебя не ждали.
- Ты болен, зачем им больной?
- Из-за карьеры.
- Из-за семейных проблем.
- Из-за бедности.
- У них уже есть такие как ты. Зачем еще один?
- Из-за своей молодости.
- Они не хотели, чтобы ты жил. - сказал Володя.
Ответ Володи каждый пережил по-своему. каждый пропустил через себя и снова понял, что он очень хочет жить...

Новичек плакал тяжело, тихо, держа большую часть слез в себе. Он стал бы настоящим мужчиной, с сильной волей и крепким Духом. Но не суждено...
Его не успокаивали.Потому что не нужно, бесполезно... Каждый его всхлип был и их всхлипом. Они плакали вместе, но как бы через Новичка.
- Я хочу обратно! - кричал он в темноту.

Утром Новичка увели туда, где ему расскажут его жизнь. Чтобы он знал чего его лишили. Хотя, может лучше им не знать?..
Он вернулся довольно скоро. Сел у костра, он все еще был ярким.
- Я бы стал политиком. Мне сказали, я бы добился уничтожения и запрета всего оружия на Земле...
- Я бы стала врачом, детским нейрохирургом, мне сказали, я бы спасла не одну жизнь.
- А я бы стал учителем...
- А я архитекторм...
- А я поэтессой...
- Я бы был простым фермером. У меня была бы большая семья, пятеро ребятишек.
- Я бы ни кем не стал. Я бы умер в 10 лет от рака, но оно бы того стоило - последним сказал Володя.
- Как же Они без ме... - запнулся на полуслове Новичек.
- Ну кто как...
- У моих есть Другой. Очень смешной, я очень его люблю.
- Мои про меня не вспоминают.
- Моя жалеет, молится, я давно ее простил.
- А мои радуются - сказал Новичок. он сказал это холодно, как бы не вдумываясь что он говорит. Но он все прекрасно понимал...
- А я думаю, что ж костер такой яркий...
Новичок непонимающие посмотрел на сказавшего эти слова.
- Когда Они думают о тебе, костер горит ярче и сильнее.
- У нас нет имен, не успели получить...
- А Володя?
- Володю очень любили, уже тогда называли по имени. Но...
- У нас всегда утро - перебил Володя.- Говорят, мы все вернемся назад, когда настанет день. Но он не настанет.
- Почему?
- Нам не вернуться.
- Что это было? - спросил Новичок. - Было страшно и очень больно. И невозможность закричать была хуже боли... Что это?
- Нас всех убили, не дав Родится. Мы умерли, не получив Жизни. Поэтому нам не вернутся.
...Здесь всегда холодно... День никогда не настанет...


Рецензии
очень по-настоящему написано. спасибо вам за этот рассказ.

Кира Корица   11.01.2010 18:17     Заявить о нарушении
Кира, спасибо...

Ольга Смагина   11.01.2010 19:22   Заявить о нарушении