Признание

Томительный запах дыма табачного,
Пленная аура кофейной горечи.
Ты рядом со мной среди дня прозрачного,
И сердце моё, как в горящем обруче.

Целуют чайные листья разбухшие
Дно чашки фарфоровой, с узорами.
Молчанье застыло. Скорей нарушь его
Под любопытно-игривыми взорами.

Официантки бросают взгляд зависти.
Чему удивляться? Такое сокровище.
Я не ревную, не делаю пакостей.
Любовь моя чистая ищет помощи.

Я не спешу признаваться первая,
Но в глазах твоих нежных что-то мечется.
От ладони тепло - по коже дрожь нервная.
Неужели все сон, неужели мерещится.

Я тихо склоняюсь над чашкою выпитой.
Чаинки прилипли  к стенкам осушенным.
На сердце моем твое имя выбито,
Теперь ты свое сердце послушай.

Губы твои что-то шепчут невнятное.
Я в безрассудстве, я в жуткой панике.
Сквозь мыслей туман слышу слово приятное.
Он любит, сказал...Можно ставить памятник.


Рецензии