На самом деле...

На самом деле я... Не хотел бы быть человеком.


Лучше бы я имел за спиной крылья, но ходил прямо, чем был бы адекватным, но невежественным. Лучше бы у меня был клюв, чем эта мелкая бытовая липкая пыль, которая покрыла всех и каждого. Отдал бы я много за то, чтобы не быть таким обычным человеком. Не изгоем, но новым витком эволюции - похожим на всех, но с прямой спиной и ясными глазами. Я хотел бы уметь отстаивать веру в чудеса и не делать гадости. Хотел бы принадлежать к касте "не таких".


Я хотел бы быть сумасшедшим.


Чтобы кричать вам в правду в лицо, лживые льстецы. Ненормален? Нетривиален? А вы нормальны, когда придаёте? Адекватны, когда убиваете миллионы росчерком пера? Тривиальны, когда мстите за надуманные обиды? Мне сжимает от вас грудь, люди! Человеки, я нормален! Я предаю, мнимо обижаюсь, хитрю и изворачиваюсь! Но я хочу быть сумасшедшим, а именно потому - свободным.


Я бы хотел показать, что умею.

А я умею немало. Например, верить в чудеса. А ещё рассказывать сказки, смежая их с балладами и почти настоящей истиной. А параллельно с этим я умею изощрённо лгать, льстить, вводить в заблуждение и сбивать с пути. Как вы думаете, что ценится больше? Что делает меня человечней? Ага, ваш ум вас не подвёл. Сказки я рассказываю гораздо реже, чем лгу, честно глядя в глаза.


Я хочу быть рыжим! Я хочу иметь крылья! Я хочу выделяться! Я хочу держать спину прямо! Я хочу смотреть вдаль и видеть свет не смотря ни на что! И потому повторяю, повторяю, повторяю про себя строки "Наутилуса":

Отдал бы я много за пару крыльев,
Отдал бы я много за третий глаз,
За руку, на которой четырнадцать пальцев!
Мне нужен для дыхания другой газ!


Пускай даже это будет удушье Газенвагена? В какой-то мере это меня пугает. Но я хочу быть.
Хочу быть настоящим. Нечеловеком, если вам угодно. Или настоящим человеком.
Вы не находите, что этого может желать каждый? А многие быть может желают. Ведь я так хочу в это верить.


Рецензии