Сожженное письмо

Привет!

Я устала бороться, ты не поверил моим прошлым письмам! «Почему ты молчишь?» Ты все время молчишь! Пожалуйста, не молчи, мне плохо….поговори со мной. Значит, не веришь,… может быть,… я не слишком была искренне, хотя все что я писала, была правда….а хотя…знаешь…я устала бороться. Хочешь, верь, хочешь, нет. Ты жесток даже не представляешь как! Наверно я была такой же я и вправду сожалею. Может… ты, потом все поймешь, я надеюсь что поймешь….главное время! Хотя и надеяться я устала! Трудно все объяснить ….больно писать, когда понимаешь что это письмо уйдет в….пустоту. В ответ опять тишина. Хотя ты наверно и не поймешь, ты же служил – Владивосток, Русский остров. Там ты и потерял все чувства и тебе должно быть все ровно! Я напишу …….нет… я не верю, я просто пишу. Скажи: « Зачем мне жить?» Многие эту фразу кричать, повторяют, психуют, но все это делается для пафоса, я спрашиваю искренне со спокойствием и надеждой, что ты мне дашь ответ. Хотя….зачем я мучаю себя. Ты не веришь мне….знаешь ты был последним кому я хотела верить и кого хотела любить! Надоело…любить, верить… верить. А так хотелось…..хотелось просто быть счастливой, надеяться, смеяться. Ты меня не любишь….друзья как старый роман…новое не приходит …тусовки….везде обман…ничего не радует. Все уже слишком надоело! Начала учиться от скуки. Что бы задушить депрессию, пытаюсь сосредоточиться на учебе. Мама радуется; дочку стали хвалить преподы. Устала! Знаешь,…веришь или нет, если перестану учиться, то умру! Пытаюсь чем-то занять себя; вопрос всплывает «Ради чего?» …а ответа нет.
         Знаешь ощущения злости, пустоты, безнадежности и параллельности. Одно стыдно перед родителями. Я много горя им принесла и много горя принесла всем своим бывшим парням. Молюсь, каждый день молюсь господу богу….хотя знаю что нет мне прощения. И знаю, что он меня не простит! Я сама бы себя не простила. Я каждую ночь плачу, не из-за тебя (из-за тебя я уже слишком много настрадалась), не из-за друзей, или учебы…. Я просто плачу, без причины, но я никому этого не показываю, ….не хочу расстраивать родителей. Зачем их волновать? И тогда я начинаю молиться ….а в душе даже нет пустоты………   С любовью!

                Анастасия. 7.12.2009
P.S.
Напиши мне…лучше услышать ответ «нет» от тебя, чем услышать его от тишины!


Рецензии
Это может длиться и тридцать лет...А в одночасье оказаться предательством души человека, которого считал родным...
Береги себя от слов ...чужих

Евгений Тимошенко   30.10.2015 22:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.